Как добавить In-App для анонса важного события

Цель механики — быстро сообщить пользователям о важных событиях без привлечения разработки и обновления приложения.

Например:

  • открытие нового филиала магазина,
  • день рождения бренда,
  • старт игры,
  • временный технический сбой,
  • новые возможности приложения,
  • и т.д.

Шаги настройки

Некоторые настройки на этой странице требуют обновления SDK приложения до версии 2.14.0. Для обновления SDK версии обратитесь к вашим разработчикам.

1. Создайте In-App

Создайте In-App по инструкции с уведомлением.

Внешний вид формы

  • Выберите и отредактируйте один из предлагаемых шаблонов Figma либо используйте свой дизайн.

С техническими рекомендациями к размеру и формату картинки для In-app можно ознакомиться здесь.

in-app-event-announcement-form.png

Общие настройки

  • Выберите приложения, в которых будет отображаться форма, и даты показа.
  • Укажите частоту всплывания «Всего один раз», чтобы сообщить пользователю новость только один раз и не беспокоить повтором формы.
  • Включите настройку «Приоритетный In-App», чтобы пользователю показался именно эта форма о важном событии, а не любой другой In-App с таким же таргетингом. Приоритетный In-App будет игнорировать лимиты по количеству In-App в сутки или в сессию, выставленные на проекте.

in-app-event-announcement-general.png

Условия всплывания

  • Так как по умолчанию In-App отображается сразу после входа в приложение, выберите «Спустя время после попадания в таргетинг», например, через 5 секунд, чтобы дать пользователю немного адаптироваться после входа в приложение.

in-app-event-announcement-frequency.png

Таргетинг

  • Если мероприятие или уведомление направлены на определенную группу клиентов, укажите сегмент.
  • При необходимости добавьте условие «Количество входов в приложение больше или равно 2», чтобы уведомление не показывалось клиентам, которые только установили приложение.

in-app-event-announcement-targeting.png

2. Протестируйте In-App

Чтобы понять, правильно ли отображается In-App, добавьте сегмент с тестовым клиентом в таргетинг In-App. Подробнее в статье.

3. Запустите In-App

Когда форма готова и протестирована, запустите ее:

in-app-event-announcement-start.png

Отслеживайте данные по механике

Отслеживайте метрики по запущенному In-App с помощью отчета по In-App.

reports-in-app.png

Дополнительные материалы