Что такое программа лояльности
Программа лояльности позволяет персонализировать скидки, промокоды, правила начисления и списания баллов. Акции могут действовать одновременно в онлайне и рознице.
В чем плюсы программы лояльности в mindbox:
- омниканальность — объединяет продажи в онлайне и офлайне, позволяет улучшить сегментирование и добиться деанонимизации клиента из офлайна;
 - целевые акции — персонализируют предложения на сегменты клиентов;
 - арбитраж — контролирует порядок применения акций;
 - коммуникации — позволяет сообщать клиентам о наличии акций и видеть их отклики. Можно использовать такие данные как имя или день рождения и создать уникальный опыт взаимодействия вашего бренда.
 
Что входит в программу лояльности
- 
        
скидки:
- скидочные акции
 - сценарии с выдачей промокодов
 
 - 
        
баллы:
- балльные акции
 - сценарии с начислением/списыванием баллов
 
 
В чем разница между публичными и персональными акциями
Публичная промоакция — предложение, о котором объявлено публично.
        Цель — привлечь клиентов, чтобы им было интересно участвовать в акциях, копить и тратить баллы.
Пример: скидка 30% в новом магазине на Арбате.
Персональная промоакция — предложение, о котором не объявлено публично.
        Цель — сегментировать клиентов, делать точечные коммуникации и влиять на ключевые метрики: частоту покупок, средний чек, уменьшение оттока.
Плюсы:
- можно быстро корректировать;
 - легко измерить результат.
 
Пример: вы давно не покупали — воспользуйтесь промокодом GGHH123 для персональной скидки.
Курс «Программа лояльности: от стратегии до запуска»
В видеоуроках рассказываем, как с помощью программы лояльности создать с клиентом отношения, при которых он покупает больше и чаще, и предпочитает бренд конкурентам. Вы узнаете, когда пора запустить программу лояльности, как разработать стратегию и определить, приносит ли программа пользу.
Программа курса
- Что такое программа лояльности, кому и для чего она нужна
 - Как разработать стратегию программы лояльности
 - Как измерить эффективность программы лояльности
 - Как выбрать условия вступления в программу лояльности
 - Какие финансовые привилегии выбрать для программы лояльности
 - Нужна ли в программе лояльности система грейдов
 - Как составить коммуникационную политику
 - Зачем нужны клубы и клубные программы
 - Подводим итоги
 
Урок 1. О курсе
Урок также доступен на youtube.