Логи вызовов вебхуков
Для доступа к странице нужна пермиссия «Просмотр логов интеграций».
Чтобы открыть логи вебхуков, перейдите в раздел Интеграции → Логи интеграций:
В списке хранятся все вызовы за последние 14 суток.
Есть возможность фильтровать по дате, точке интеграции и названию вебхука, статусу вызова, идентификатору лога, URL и телу запроса.
На странице всегда выводится количество найденных логов, однако пролистать можно только последние 500 записей. Чтобы посмотреть больше записей, их нужно экспортировать.
Раскройте строку, чтобы посмотреть детали конкретного вызова:
-
метод и URL запроса;
-
заголовки и тело запроса;
-
заголовки и тело ответа;
-
идентификатор лога;
-
в каком блоке сценария вебхук был вызван;
-
ссылка на данный вызов (включая повторные попытки, если они были).
Почему в логе вебхука нет заголовков и тела ответа?
Таймаут на ожидание ответа — 30 секунд. Если за это время сервис не ответил или произошел сбой в сети, то в логе ответ записан не будет.
Логи появляются в списке после получения конечного результата по вызову, когда точно известно, выполнился запрос или нет. В процессе ожидания лог не пишется.
Выгрузка логов
Экспорт из платформы доступен для персонала с пермиссией «Экспорт логов интеграций».
Чтобы выгрузить логи, выберите нужные вызовы и нажмите «Экспорт»:
Создается задача:
По ссылке после завершения задачи — CSV-файл с выгрузкой.
Также логи можно выгрузить по API, следуя инструкции.