Как вывести email-адрес из списка невалидных через интерфейс

О причинах попадания адреса в список невалидных — в статье «Как определяется валидность email-адреса».

Инструкция по изменению валидности:

1. В разделе Клиенты нажимаем на ФИО клиента, чтобы перейти в его карточку:

Снимок экрана 2022-11-02 в 19.01.38.png

2. Наводим курсор на значок невалидного контакта слева от почты:

Снимок экрана 2022-11-02 в 19.01.13.png

3. Жмём на "Признать валидным":

Снимок экрана 2022-11-02 в 19.01.20.png

Готово:

Снимок экрана 2022-11-02 в 19.05.45.png

  • Клиенту при этом автоматически выдастся действие «Email признан валидным»:

    Снимок экрана 2022-11-02 в 19.07.00.png

  • Также изменение отображается в разделе История изменений карточки клиента:

    Снимок экрана 2022-11-02 в 19.08.49.png