Как отправить пуш в приложение «Кошелек»
«Кошелёк» — это мобильное приложение для управления картами лояльности.
Также его можно использовать без подключения модуля лояльности для отправки пушей в приложение. О настройке интеграции можно почитать в инструкции.
Для отправки пуша создается вебхук, который вызывается шагом сценария.
Пример использования в механике: Как настроить каскадную рассылку с отправкой пуша в «Кошелек».
вебхук
СоздаемСоздаем точку интеграции для вебхуков «Кошелька»:
Создаем вебхук:
Пример настройки:
URL
POST — https://api.cardsmobile.ru/push/delivery
Заголовки
Берем из точки интеграции:
- Content-Type — application/json
- Accept — application/json
- Authorization — Basic
Тело запроса
Пример:
{
"pushType": "TRANSACTION",
"msisdn": ${Recipient.MobilePhone},
"payload": {
"title": "Списание баллов",
"message": "С вашей карты списано 10 баллов",
"image": "http://partnerdomain/logo.jpg",
"deeplink": {
"target": "card"
}
},
"qos": {
"deliverDue": "2021-01-29T23:41:11.64Z",
"deliveryStatusNotifications": true
},
"utm": {
"utmSource": "mindbox",
"utmMiddle": "card",
"utmCampaign": "spisanie10"
}
}
pushType
Тип передаваемого сообщения.
- Транзакционное сообщение (TRANSACTION) — сообщение, информирующее клиента о конкретной совершённой операции (транзакции) в рамках программы лояльности. Например: начисление или списание бонусных баллов с персонального счета клиента при покупке товара или услуги.
Частота отправки транзакционных push-сообщений ограничена. По умолчанию может отправить не более 1000 сообщений в минуту (частота не может превышать одно сообщение в 0,06 секунд)
- Рекламное сообщение (PROMO) — сообщение, информирующее клиента о проведении партнером маркетингового мероприятия (например, о проведении специальной акции или предоставлении персональной скидки) и направленное на повышение лояльности.
Изображение может быть включено только в рекламные сообщения. Если изображение задано для транзакционных сообщений, оно игнорируется
msisdn
Номер мобильного номера.
payload
Передаваемое сообщение.
- title — заголовок сообщения (не более 50 символов). Обязательно.
- message — текст сообщения (не более 150 символов). Обязательно.
- image — URL изображения в сообщении (разрешение 1024×512 px, формат JPG или PNG). Необязательно. Если задано для транзакционных сообщений, то игнорируется.
- deeplink — внутренняя ссылка для перехода к конкретному экрану в приложении «Кошелёк». Обязательно.
- target — определяет экран Кошелька, к которому должен быть осуществлен переход при нажатии на сообщение. Обязательно. Возможные значения:
- card — к экрану выпущенной карты;
- campaign — к конкретной акции по выпущенной карте; при его использовании обязательно поле campaignId - идентификатор промо-акции для перехода. Указывается ID акции в системе партнера или в Личном кабинете партнера в системе «Кошелёк для бизнеса».
- campaigns — к полному списку акций по выпущенной карте.
- target — определяет экран Кошелька, к которому должен быть осуществлен переход при нажатии на сообщение. Обязательно. Возможные значения:
qos
Параметры отправки сообщения.
- deliverDue — время ("yyyy.mm.ddThh:mm:ssZ"), до наступления которого отправка должна быть завершена. По истечении этого времени не доставлять оставшиеся сообщения. Необязательно.
- deliveryStatusNotifications — указывает, следует ли сообщать через Callback API об изменениях статуса отправки сообщения. Необязательно. Возможные значения:
- true — сообщать,
- false — не сообщать.
utm
utm-метки. Необязательно.
- utmSource — источник рассылки,
- utmMiddle — тип трафика
- utmCampaign — название кампании -
сценарий с шагом отправки вебхука
СоздаемВ условии отбираем клиентов с наличием приложения.
Если на проекте подключен модуль лояльности, фильтровать клиентов можно по наличию карты типа «Кошелек»:
Если ПЛ не подключена, нужно отдельно передавать информацию о наличии приложения в Mindbox и хранить её, например, в дополнительном поле:
Отправка вебхуков не фиксируется на проектах, поэтому рекомендуем создавать шаблон-пометку, который будет выдаваться вместе с вызовом вебхука:
Шаблон должен быть создан в той же кампании, в которой вызывается вебхук. Иначе его нельзя будет выбрать
Пример шага отправки вебхука и выдачи действия-пометки в сценарии:
Как это выглядит в карточке клиента: