Почему не показывается попап/встроенный блок/виджет
  • 04 Dec 2023
  • 2 минуты
  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Почему не показывается попап/встроенный блок/виджет

  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Article Summary

Механика не показывается по тестовой ссылке

Возможные причины и способы их исправления.

На сайте отсутствуют или некорректно установлены скрипты

Проверьте скрипты по статье.

На загрузку скриптов могут влиять различные расширения в браузере. Если вы уверены в правильной установке скриптов на сайте, но форма все еще не показывается, проверьте работу механики с отключенными расширениями.

В механике не указаны необходимые настройки

Для работы по тестовой ссылке у механики должны быть выбраны:

  • сайт;
  • внешняя система продуктов — в виджетах;
  • алгоритм рекомендации — в виджетах.

Убедитесь, что эти настройки выбраны.

В механике указана не та точка интеграции

В настройках механики должна быть выбрана точка интеграции, связанная с вашим сайтом.

Скопируйте точку интеграции из механики и проверьте ее наличие на сайте на вкладке Elements в инструментах разработчика:

Снимок экрана 2022-06-28 в 12.51.23.png

Некорректно выбрано место отображения

Только для виджетов и встроенных блоков.

  • Если выбрано место отображения по селектору:
    Снимок экрана 2022-04-28 в 11.09.07.png

Проверьте, что на странице сайта есть данный селектор:
Снимок экрана 2022-04-28 в 11.18.31 1.png

  • Если выбрана вставка div-блока вручную:
    pasted image 0 1.png

Проверьте, что блок есть на сайте:
Снимок экрана 2022-04-29 в 15.36.16.png

Проблемы с алгоритмом рекомендаций

Только для виджетов.

Нет продуктов для рекомендации

В консоли сайта при этом будет предупреждение, которое содержит идентификатор виджета и ошибку no data from mindbox:

Снимок экрана 2022-06-27 в 10.16.33.png

  • Проверьте, что алгоритм пересчитался хотя бы один раз.
  • Если пересчет завершился, а продуктов всё равно нет, определите возможные причины с помощью статьи.
  • Если на данном этапе вас интересует только внешний вид виджета, а не его наполнение, подставьте любой посчитанный алгоритм и потом замените его на нужный, убедившись, что он работает.

Не передается ID продукта или категории

В части алгоритмов рекомендация строится по отдельным продуктам или категориям. К ним относятся:

  • Сопутствующие товары
  • Ручное соответствие категорий
  • Похожие продукты
  • Популярные продукты по категориям

В таком случае алгоритму нужно передать идентификатор сущности, по которой он будет формировать рекомендации:

Снимок экрана 2022-04-28 в 16.12.35.png

Это можно сделать двумя способами. Убедитесь, что на проекте реализован один из них.

  1. Способ первый: идентификатор продукта/категории передается в блок на сайте.

Найдите на вкладке Elements инструментов разработчика div-блок виджета с аргументом:

pasted image 0 2.png

  1. Способ второй: в точке интеграции заданы операции просмотра продукта и категории:

Снимок экрана 2022-06-27 в 12.11.22.png

Операции должны вызываться с фронтенда сайта с использованием JavaScript SDK и должны быть корректно проинтегрированы на сайте. Подробнее — в статье.

На сайте настроена переадресация

Тестовая форма показывается только на странице по сформированной ссылке.

Проверьте, что адрес тестовой ссылки из механики и адрес перехода совпадают.

Обычно достаточно проверить, что ссылка открывается по тому же домену и содержит pm-test-form

  • Ссылка на проекте:

Снимок экрана 2022-06-20 в 19.14.52.png

  • Ссылка на сайте:

Снимок экрана 2022-04-28 в 12.31.06.png

Механика не показывается после запуска

В первую очередь проверьте, работает ли механика по тестовой ссылке. Если нет, нужно пройтись по пунктам из списка выше.

Проверять работу механик рекомендуется в режиме инкогнито, чтобы предыдущие действия и показы форм не влияли на просмотр текущего попапа.

Возможные причины и способы их исправления.

Таргетинг

  • Проверьте, что не указываете в таргенинге невыполнимые условия.

Пример:

Снимок экрана 2021-03-24 в 12.42.19.png
Условия противоречат друг другу — URL должен не содержать часть того, что должен содержать.

  • Если в таргетинге есть показ по сегменту:

Снимок экрана 2022-06-27 в 13.49.53.png

Убедитесь, что устройство клиента находится в сегменте:

  1. Найдите DeviceUUID (подробнее):

Снимок экрана 2021-06-07 в 20.21.02.png

  1. Проверьте, что устройство клиента находится в сегменте:

Снимок экрана 2022-06-27 в 13.53.07.png

Проверить, корректно ли настроен таргетинг формы можно в статье.

  • Если таргетинг настроен по странице категории через выбор в списке:

Снимок экрана 2023-12-04 в 09.23.17.png

Важно, чтобы на сайте корректно передавалось название внешней системы, в том числе с учетом регистрозависимости.

Например, на проекте указана внешняя система:

Снимок экрана 2023-12-04 в 09.46.52.png

При проверке интеграции обнаруживаем, что на сайте она передается по-другому:

Снимок экрана 2023-12-04 в 09.47.26.png

В таком случае таргетинг не будет работать, так как на сайте указана категория в неизвестной для него внешней системе.

Условия показа

Для попапов.

Проверьте, что указываете выполнимые условия всплывания формы.

Важно помнить, что показы по тестовой ссылке считаются также показами.
То есть если вы зададите ограничение на условие всплывания «Всего 1 раз» и перейдете по тестовой ссылке, форма больше не покажется.

Нужно перенастроить условия показа.

Превышен лимит по показам

Для попапов.

«Контроль частоты попапов» позволяет задавать количество показов всех попапов за период.

  1. Проверьте, включен ли он, на вкладке КампанииОптимизация коммуникацийКонтроль частоты попапов:

кчп.png

  1. Если он включен и в форме не отмечен чекбокс «Приоритетная форма», посчитайте количество показанных клиенту попапов за период.

Завершился АВ-тест через Google Optimize.

Если видите резкое падение попадания в таргетинг и показа формы и при этом в таргетинге есть условие с Google Optimize, то вероятно причина в нем:

Снимок экрана 2022-04-28 в 15.06.21.png

Подведите итоги АВ-теста, выберите выигравшую форму и запустите её без условия с Google Optimize.

Как увеличить конверсию сайта с помощью персонализации: 5 проверенных инструментов