Как настроить таргетинг формы
  • 16 May 2022
  • 5 минуты
  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Как настроить таргетинг формы

  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Таргетинг — настройка показа формы определенной аудитории сайта по различным признакам: посещение страниц, источники трафика, география, время суток или действия на сайте.

Как попасть в настройки таргетинга

Нажимаем на редактирование раздела на странице настройки формы:

Снимок экрана 2021-03-10 в 15.48.57.png

Для использования данного функционала необходима полная интеграция

подробнее можно прочитать в статье https://developers.mindbox.ru/page/рекомендации-на-сайт

По каким условиям можно таргетировать клиентов

Снимок экрана 2021-06-24 в 17.26.54.png

Сегмент клиента

Выбираем один из сегментов по клиенту.

Например, хотим показывать форму только клиентам с заказами:

Снимок экрана 2021-03-23 в 19.04.47.png

Или наоборот, только клиентам без заказов:

Снимок экрана 2021-03-23 в 19.04.57.png

При ошибке проверки наличия в сегменте, форму не показываем.

Эксперимент в Google Optimize

Можно задать ветку эксперимента в Google Optimize, чтобы протестировать эффективность форм.

Подробнее — в статье.

Продукты в корзине

1. Проверка суммарной стоимости товаров в корзине

Снимок экрана 2021-06-07 в 21.56.48.png

2. Проверка наличия товара с определенным id в корзине

Снимок экрана 2021-06-07 в 22.01.05.png

3. Проверка наличия товара с определенной категорией в корзине

Снимок экрана 2021-06-07 в 22.02.37.png

4. Проверка количества товаров в корзине

Снимок экрана 2021-06-07 в 22.03.52.png

Можно настроить проверку по уникальным товарам или сколько всего добавлено в корзину.

Страницы показа

Определяет список страниц, на которых будет показываться форма.

  • Содержит — форма будет показана на страницах, содержащих определенное значение.
  • Не содержит — форма не будет показана на страницах, содержащих определенное значение. Например, можно исключить показ формы на странице регистрации, корзины.
  • Начинается на — форма будет показана на сайтах, где установлен код и где url начинается на определенное значение. Настройка чувствительна к https: и http:. То есть нельзя написать site.ru, надо написать https://site.ru.
    Поэтому если нужен показ на всех версиях, то лучше используйте настройку «содержит».
  • Заканчивается на — аналогично «начинается на».
  • Равен — конкретный url, на котором форма будет показана, без вложенных страниц. Настройка чувствительна к https: и http:. То есть нельзя написать site.ru, надо написать https://site.ru.
  • Не равен — конкретный url, на котором форма не будет показана, без вложенных страниц. Настройка чувствительна к https: и http:. То есть нельзя написать site.ru, надо написать https://site.ru.
  • (Не) удовлетворяет регулярному выражению — специальное значение с соответствующим синтаксисом.
    Используйте только если никакой другой вариант не подходит.

1. Показ для страниц определенного типа

Снимок экрана 2021-06-07 в 22.09.07.png

2. Показ для определенных категорий товаров (категория из списка)

Снимок экрана 2021-06-07 в 22.09.50.png

3. Показ формы только на страницах определенной категории товаров

Включить показ формы на карточках товаров категории с id "33":

Снимок экрана 2021-06-07 в 22.12.50.png

Исключить показ формы на карточках товаров категории с id "33":
Снимок экрана 2021-06-07 в 22.12.05.png

4. Показывать форму на страницах товаров с определенным id

Снимок экрана 2021-06-07 в 22.15.42.png

5. Показывать форму только на страницах товаров выше определенной цены

Нужно указать "Цена" или "Цена со скидкой" в зависимости от механики.

Снимок экрана 2021-06-17 в 01.22.10.png

Элемент на странице

  • (Не) содержится на странице — отбираем по css селектору на странице.

Снимок экрана 2022-03-09 в 14.52.47.png

Как найти нужный селектор

В зависимости от способа верстки вашего сайта, некоторые элементы могут присутствовать в коде сайта, но не отображаться на странице, например, меню, которое скрывается и раскрывается по кнопке.
Для исключения показа только в случае, когда элемент отображается на странице, необходимо в конец селектора добавить следующее:

:visible

JS-сужение

Нужно написать код функции на javascript, который будет возвращать true (форму показывать можно) или false (форму показывать нельзя).

География

Определяет месторасположение посетителя сайта, которому нужно показывать форму по IP-адресу.

Не используйте геотаргетинг при однородном трафике

Почему? Существует часть посетителей сайта, которые:

  • используют VPN-сервисы;
  • используют браузер, который не отдает информацию об ip-адресе.

Таким образом, если у вас трафик в большинстве своем из России и вы дополнительно ограничите его Россией, вы можете потерять 10-30% показов потенциальным клиентам.

Обычно геотаргетинг используется для акций только в конкретном городе.

Дата и время

  • Время показа (часовой пояс пользователя) — определяем, показывать ли форму основываясь на времени в операционной системе посетителя сайта.
    То есть, если заходят на сайт посетители с разными часовыми поясами в данный момент, то им могут показаться и не показаться формы по этому принципу.
  • Время показа (фиксированный часовой пояс) — конкретный часовой пояс, по которому ограничиваем показ формы, не обращая внимания на часовой пояс браузера посетителя.
  • Дата и время показа — то же, что время показа, но с датой.
  • День недели
    Используется для выбора, по каким дням недели показывать форму, чаще всего для того, чтобы показывать форму только в рабочие дни, если форма связана с консультацией или обратным звонком от менеджера.

Устройства

Определяет устройства, на которых будет показана форма.
Устройство определяется по Useragent.

С помощью этой настройки вы можете показывать полностью разные формы на ПК, планшетах и мобильных устройствах.

Можно ограничить операционной системой.

Действия с формами

Предыдущие действия с другими формами:

  • Форма показана
    Сколько времени минимально должно пройти с момента показа любой формы, чтобы пользователю показалась эта. Форма необязательно должна быть показана. То есть при условии «форма показана минимум 7 дней назад», либо форма была показана семи дней назад, либо форма не была показана вообще. По умолчанию учитывает только попапы, но в списке механик можно выбрать встроенные блоки и тогда они тоже будут учитываться.
  • Форма закрыта
    Сколько времени минимально должно пройти с момента закрытия любой формы, чтобы пользователю показалась эта. Форма обязательно должна быть закрыта. По умолчанию учитывает только попапы, но в списке механик можно выбрать встроенные блоки и тогда они тоже будут учитываться.
  • Форма заполнена
    Сколько времени минимально должно пройти с момента заполнения или клика по любой форме, чтобы пользователю показалась эта. Форма обязательно должна быть заполнена или по ней должен быть совершен клик. По умолчанию учитывает и попапы, и встроенные блоки.

Трафик

Группа условий учитывает откуда посетитель перешел на сайт, чтобы понять, нужно ли ему показывать форму.

  • Источники начала сессии
    Органический — трафик с поисковых систем (например, Яндекс).
    Реклама — любой трафик, размеченный UTM.
    Ссылки — переходы со сторонних сайтов.
    Прямой заход — пользователи, которые ввели адрес вашего сайта в адресную строку браузера.

  • Переход с сайта
    Если вы хотите показать форму только тем, кто перешел на ваш сайт с определенного сайта.
    Обычно используют эту настройку, чтобы не показывать попапы тем, кто переходит с market.yandex.ru из-за их политики запрета всплывающих форм.

  • UTM-метки
    Все значения UTM-меток в начале сессии.
    Можно задать, например, показ формы по определенной рекламной кампании или показ формы с промокодом тем, кто перешел из определенной рассылки.

Эта настройка отличается от страниц показа, так как выделяет полностью сессию пользователя с данными параметрами, а не только одну страницу

Рассмотрим 2 варианта использования utm для показа форм.

  1. «Страница показа — URL страницы содержит — utm_campaign=promo45».
    В таком случае форма покажется только на первой странице сессии, которая содержит «utm_campaign=promo45».

  2. «Трафик — UTM-campaign — содержит — promo45»
    В таком случае форма покажется на любых страницах сессии, которая начинается с utm_campaign=promo45. Сам URL при этом может уже и не содержать это значение.
    Работает в рамках одной сессии конкретного посетителя.

Посещение сайта

Количество визитов на сайт пользователем с такой кукой.

Считается по всем сайтам, где установлен скрипт сервиса, с момента установки скрипта на сайте.

Это может быть первое, второе, десятое посещение посетителя.

Так как считается по куке, если посетитель зайдет с нового браузера или устройства или почистит куки, у него опять будет первое посещение.

Если у вас возникли сложности на любом шаге настройки – напишите в нашу поддержку.

Чат с поддержкой есть справа внизу.

Как найти нужный селектор, чтобы вставить форму

  1. Заходим на страницу любого товара, например https://demoshop.mindbox.cloud/catalog/dlya_malchikov/tolstovki-3/2427/
  2. Подводим курсор к тому месту, где хотим поместить встроенную форм. Например, после блока «Found cheaper?».
  3. Нажимаем правой кнопкой мыши —> Посмотреть код для Google Chrome или Проверить объект для Safari:
    Снимок экрана 2021-03-04 в 18.20.12.png
  4. Находим этот элемент в коде и копируем селектор. Для этого по выделенной строчке нажимаем правой кнопкой мыши, нажимаем Скопировать -> Путь селектора:

Снимок экрана 2021-03-23 в 19.17.04.png

  1. Для элемента «Found cheaper?» получаем селектор:
#bx_117848907_2427 > div.right_info > div > div.middle_info.main_item_wrapper > div.prices_block > div.quantity_block_wrapper



Показ попапов mindbox ограничен так, чтобы на одной странице их было не более одной. Используя «Элемент на странице», можно ограничить одновременный показ и с другими всплывающими формами.