Как создать попап
Для создания попапа:
Перейдите в раздел Кампании → Список кампаний:
Нажмите на «Создать кампанию» → «Попап»:
Выберите папку и нажмите «Создать»:
Для работы с данными из корзины и посещенных страниц требуется полная интеграция:
нужно выполнить настройки по инструкции: https://developers.mindbox.ru/page/рекомендации-на-сайт
Выбор шаблона
Затем выбираем шаблон в зависимости от механики. С какой целью всплывает поп-ап?
-
Собрать email;
-
Показать баннер;
-
Собрать телефоны;
-
Пригласить в соц.сети;
-
Провести опрос.
Параметры шаблона формы (текст, расположение, размеры) маркетолог может сам заполнять визуально в админке Mindbox. Об этом расскажем дальше. Подробнее о механиках и деталях настройки поп-апа под каждую механику вы можете прочитать в статьях о механиках.
После выбора шаблона укажите сайт:
Редактирование шаблона
В разделе "Попап" нажмите "Изменить", затем - "Редактировать":
Окно редактирования шаблона:
Здесь можно:
-
Редактировать расположение поп-апа на сайте;
-
Проверить как поп-ап будет выглядеть на сайте;
-
Увидеть как поп-ап будет отображаться на разных устройствах;
-
Настроить цвет фона, иконок, размеры рамки и полей ввода и все остальное для поп-апа. Для каждой выбранной формы это поле позволяет настроить свои параметры такие как таймер, политика конфиденциальности, шрифты;
-
Выполнить настройку поп-апа в HTML-коде;
-
Скрыть поле “Настройки”, чтобы увидеть форму в целиком;
-
Сохранить настройки для формы;
-
Настроить главный экран и экран после выполнения клиентом требуемого действия;
-
Протестировать форму на сайте.
Новые шаблоны попапов
Новые шаблоны позволяют задавать дизайн формы в зависимости от устройства получателя, а также более удобны и интуитивны в настройке.
Они отмечены в галерее соответствующим лейблом:
Рассмотрим их свойства.
- Наполнение экранов
При открытии экрана выводится список элементов, которые будут показаны в форме. Можно их перемещать, удалять или добавлять новые:
- Настройка элементов
Для перехода в редактирование элемента, кликните по нему в списке экрана или на превью:
- Дизайн для устройств
По умолчанию дизайн большинства элементов автоматически синхронизируется и подстраивается под мобильную версию.
Чтобы ввести собственные настройки, отключите синхронизацию и задайте свойства для нужного устройства:
- Общие настройки формы
Чтобы поправить настройки, которые относятся ко всей форме (шрифт, крестик, расположение и т.д.), перейдите назад из редактирования экрана:
Таргетинг
По фильтру выберите кому и при каких условиях показывать поп-ап. Можно заранее настроить сегмент клиентов в Mindbox и выводить или не выводить форму для этих клиентов.
Например, так будет выглядеть фильтр для клиентов, у которых день рождения наступит через 7 дней. Сегмент создан заранее.
Общие настройки
Далее переходим в “Общие настройки”. Здесь указываем:
- Сайт;
- Дни недели для показа формы;
- Частоту всплывания;
- Является ли форма приоритетной.
Например, так будет выглядеть настройка для формы, которая будет показана в каждый день недели, но за все время посещения сайта она всплывет 1 раз (и форма является приоритетной).
Условие всплывания
Далее указываем условия всплывания формы:
- уходит ли клиент со страницы (выводит курсор за пределы рабочей зоны страницы),
- при проведении какого времени на странице,
- по количеству посещенных страниц,
- при определенном действии на сайте.
Например, так будет выглядеть форма для показа клиенту, который посетил 2 страницы сайта за все время.
Просмотренные страницы и визиты сайта считаются с момента установки скрипта поп-апа на сайте. То есть, если вы установили скрипт на сайте день назад, то данные о просмотрах будут только с этого периода.
Действия после заполнения формы клиентом
Создать нового клиента
- Тип данных - в какое поле клиента в Mindbox вписываем данные;
- Поле формы - откуда из формы забираем данные для записи;
- Управление подписками - подписываем на канал и тематику.
Редактировать существующего
- Тип данных - в какое поле вписываем данные. Редактировать можно пол, зону и публичные дополнительные поля.
- поле формы - откуда из формы забираем данные для записи.
Например, так будет выглядеть настройка по созданию клиента с указанием имени, емайла и с подпиской в канале емайл на тематику “Спортивные новости”.
Дополнительные настройки
-
Вызвать подписку на пуши
Появится попап браузера для разрешения показа вебпушей. Доступно при подключенном модуля вебпушей, следуя инструкции. -
Передавать события в Google Analytics при просмотре, заполнении и клике в форме
Для настройки интеграции с GA следуйте инструкции. -
Webhook
Настраиваем вызов вебхука:- ключ дополнительного поля - переменная для передачи данных;
- значение дополнительного поля - значение, полученное из формы. Описания полей формы можно найти выше в разделе создания/редактирования клиента и в разделе “Дополнительные поля” при редактировании внешнего вида формы.
-
Вызывать пользовательский JS
Вставляем код, который должен отрабатывать при отрисовке, показе или закрытии формы или выполнении целевого действия.
Для отправки событий в Яндекс Метрику:
1. В Яндекс Метрике создайте цель «JavaScript-событие» по инструкции;
2. Скопируйте получившийся код цели для сайта в формате ym({номер счетчика}, 'reachGoal', '{идентификатор цели}')
:
3. В «Действия после заполнения формы клиентом» выберите «Вызывать пользовательский JS»;
4. Добавьте скопированный код в подходящий раздел в зависимости от нужного времени вызова.
Как протестировать форму на сайте
Нажимаем “Проверить на сайте”. Вставляем ссылку на сайт и переходим по ссылке:
И ее можно будет увидеть на своем сайте: