Найти клиентов, которые попали в базу за период времени
  • 09 Feb 2023
  • 1 минута
  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Найти клиентов, которые попали в базу за период времени

  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Article Summary

Для поиска клиентов, попавших в базу за период, используем фильтр по регистрации. Он выводит клиентов, которые прошли регистрацию или оставили о себе какую-то дополнительную информацию (оформили заказ/заполнили дополнительные поля и т.д.).

Фильтр «Регистрация клиента» обозначает действие попадания клиента в базу. Именно с ним в базе появляется клиент, но это не обязательно первое взаимодействие с ним. При регистрации могут подтянуться и более ранние действия клиента - переходы на сайт, просмотры страниц категорий и товаров.

Для поиска по дате первого взаимодействия с клиентом воспользуйтесь инструкцией.


Переходим на вкладку Данные -> Клиенты:

Снимок экрана 2021-03-30 в 20.26.00.png

Рассмотрим разные задачи и способы их решения.

Задача 1.
Найти клиентов, которые зарегистрировались за последний месяц:

Снимок экрана 2021-03-30 в 20.30.13.png

Задача 2.
Найти клиентов, которые зарегистрировались с начала года:
Снимок экрана 2021-03-30 в 20.31.23.png

На многобрендовых проектах

Задача 1.
Найти клиентов, которые впервые зарегистрировались за последний месяц:

Снимок экрана 2021-03-30 в 20.35.41.png

Задача 2.
Найти клиентов, которые впервые зарегистрировались в бренде Test в текущем календарном месяце. Неважно, были ли раньше регистрации в других брендах:

Снимок экрана 2021-03-30 в 21.31.22.png

Задача 3.
Найти клиентов, которые впервые зарегистрировались в текущем календарном месяце. При этом регистрация была именно в бренде Test:

Снимок экрана 2021-03-30 в 21.11.57.png

Как отобрать действия регистрации

Принцип работы такой же, как с клиентами, только убираем пункт «Действие клиента» из фильтра, потому что мы уже на списке действий:

Снимок экрана 2021-03-31 в 17.32.20.png

Задача: найти действия регистрации за последнюю неделю:

Снимок экрана 2021-04-02 в 20.56.43.png

Указываем, что нужны действия регистрации, и ограничиваем их неделей.

Действия можно выгрузить по инструкции.

Как снизить стоимость заказа с помощью сегментации покупателей.

Была ли эта статья полезной?