Как создать In-App
  • 23 Jul 2024
  • 3 минуты
  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Как создать In-App

  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Вводный текст

Для запуска in-app требуется интеграция с вашим мобильным приложением. Подробнее в инструкции.

In-app — это персонализированные уведомления внутри мобильного приложения. Выглядит как всплывающее окно с картинкой и со ссылкой для перехода на другой раздел приложения или на стороннюю веб-страницу.

Отличия от мобильных пушей:

  • могут показываться даже тем клиентам, которые запретили отправлять себе пуши;
  • показывается только когда клиент находится внутри приложения.

Как создать In-App

Перейдите на вкладку КампанииСписок кампанийIn-App:

Снимок экрана 2024-05-25 в 19.13.11.png

Снимок экрана 2024-05-25 в 19.18.55.png

В Figma-галерее собраны механики по целям:

  • для роста конверсии в заказ и среднего чека;
  • для сбора данных;
  • для системных уведомлений;
  • для мотивации подключать пуши.

Их можно посмотреть в качестве примеров, а также использовать для создания кампаний без привлечения дизайнера.

Нажмите «Создать кампанию» → In-App:

Снимок экрана 2024-05-25 в 19.19.13.png

Выберите приложение показа и папку для хранения кампании:

Снимок экрана 2024-05-25 в 19.21.24.png

Выберите тип шаблона:

Снимок экрана 2023-10-02 в 13.01.52.png

При наведении курсора на шаблон появляется превью его отображения на экране:

  • Модальное окно
    • Занимает не более 3/4 экрана.
    • Полностью блокирует задний экран и стороннюю работу пользователя в приложении, пока уведомление не будет закрыто.
    • Закрывается нажатием на крестик.

Примеры in-app’ов с модальным окном.

  • Снекбар
    • Занимает не более 1/3 экрана.
    • Выезжает снизу или сверху.
    • Похож на push-уведомление, что позволяет запускать in-app с контентом мобильного пуша и увеличивать охват аудитории.
    • Не блокирует задний экран и стороннюю работу пользователя в приложении.
    • Закрывается свайпом или нажатием на крестик.

Снекбар доступен в версиях SDK 2.8.0 (iOS, Android, Flutter) и выше.

Как настроить In-App

На открывшейся странице можно задать название механики.

Снимок экрана 2022-11-18 в 12.27.21.png

Внутри созданного in-app’а будет три блока для настройки: внешний вид формы, общие настройки и таргетинг.

Внешний вид формы

Шаблон «Модальное окно»

  • Внешний вид:

    • Ссылка на картинку — укажите ссылку на вертикальную картинку или GIF-изображение в примерном соотношении 4:3. Если картинка шире, то она равномерно обрежется по бокам под формат 4:3
  • Поведение при нажатии на in-app:

    • Ссылка перехода — ссылка или диплинк, по которой перейдет клиент при клике на картинку. Рекомендуемый формат диплинка — https://link
    • Payload — JSON-код, с помощью которого можно отправить в приложение данные в формате JSON. Если вместо кода указать обычный текст, при клике он будет копироваться в буфер обмена пользователя. Таким образом можно использовать Payload для вывода массового промокода (именно текстом; параметры шаблонизатора пока не поддерживаются):
      Снимок экрана 2024-04-07 в 15.05.27.png
  • Крестик для закрытия:

    • Можно задать цвет, размер, толщину и расположение крестика.

Настройки крестика доступны в версиях SDK 2.8.0 (iOS, Android, Flutter) и выше. В более старых версиях будет показываться черный крестик с белой обводкой.

Настроенный in-app «Модальное окно»:
Снимок экрана 2023-10-02 в 14.00.48.png

Шаблон «Снекбар»

  • Внешний вид:

    • Ссылка на картинку — укажите ссылку на горизонтальную картинку или GIF-изображение в примерном соотношении 1:3. Если картинка у́же, то она равномерно обрежется сверху и снизу под формат 1:3
    • Расположение на экране — сверху или снизу.
    • Отступы от границ экрана — прозрачные границы примерно по 5% от ширины экрана с каждой стороны.
  • Поведение при нажатии на in-app:

    • Ссылка перехода — ссылка или диплинк, по которой перейдет клиент при клике на картинку. Рекомендуемый формат диплинка — https://link

    • Payload — JSON-код, с помощью которого можно отправить в приложение данные в формате JSON. Если вместо кода указать обычный текст, при клике он будет копироваться в буфер обмена пользователя. Таким образом можно использовать Payload для вывода многоразового промокода (именно текстом; параметры шаблонизатора пока не поддерживаются):
      Снимок экрана 2024-04-07 в 15.05.46.png

  • Крестик для закрытия:

    • Можно задать цвет, размер, толщину и расположение крестика.
    • Если крестик в снекбаре не нужен, его можно убрать нажатием на иконку:
      Снимок экрана 2023-10-09 в 15.42.12.png

Настроенный in-app «Снекбар»:

Снимок экрана 2023-10-09 в 15.34.18.png

Общие настройки

Снимок экрана 2024-05-31 в 12.01.28.png

В общих настройках задаются:

  • Приложения для показа in-app’а.
  • Дата старта и окончания работы — в какой период in-app будет показываться пользователям.

Наступление даты старта не включает in-app автоматически — его нужно запустить, после чего он станет ожидать заложенной даты:
Снимок экрана 2024-05-31 в 11.47.48.png

  • Дни недели показа in-app’а.
  • Частота всплывания — как часто in-app может быть показан пользователям из таргетинга:
    • Всего один раз — один раз за всё время использования приложения на одном устройстве.
      Несколько показов возможно при наличии приложения на нескольких устройствах и при переустановке.
    • Один раз за сессию
    • Не чаще одного раза в N дней

Настройка частоты применяется только к приложениям с версией SDK от 2.10.0 и выше. В более ранних версиях частота всегда работает как в режиме «Всего один раз».

Таргетинг

В таргетинге можно выбрать аудиторию показа in-app, используя:

  • пересчитываемый или статический сегмент клиентов;
  • операцию, при вызове которой будет выводиться in-app;
  • количество входов в приложение — входом считается открытие экрана приложения в рамках одной сессии, то есть счетчик по клиенту получает значение «1» при первом же использовании приложения. Поэтому в таргетинге нельзя указывать значение «0».
    Условие работает только для пользователей с версией SDK от 2.9.0 на Android и от 2.10.0 на iOS. Клиентам с более старыми версиями in-app не покажется.
  • экран показа — страницу категории или продукта для показа;
  • географическое расположение пользователей (страна, регион, город). Определяется по IP. Доступно для версий SDK от 2.3.0.

Снимок экрана 2023-01-31 в 22.29.27.png

In-app без таргетинга будет показан всем пользователям выбранных приложений.

После выполнения настроек нажмите на кнопку «Запустить» в правом верхнем углу. В течение 5 минут он будет готов для показа пользователям.

Как In-App работает в приложении

Место показа in-app’а по умолчанию — при старте приложения.
Если в приложении уже используется заставка, то порядок показа зависит от времени инициализации SDK: происходит ли он до заставки или после.

  • инициализация после заставки → in-app покажется сразу после заставки;
  • инициализация до заставки → in-app будет перекрывать заставку. Чтобы этого избежать, нужно дополнительно настроить операцию для показа in-app’а и задать ее в таргетинге кампании.

Закрыть in-app в приложении можно кликом на крестик или кликом в сторону от самого in-app.

Показ in-app и клик в нём отобразятся в карточке клиента.

Снимок экрана 2022-11-18 в 13.06.39.png

Анонимные действия по показам и кликам клиентов хранятся 30 дней. Если in-app был показан анониму, а он авторизовался в приложении через две недели, то мы запишем в его карточку показы и клики in-app, но если клиент попадет в систему более чем через 30 дней, то показы/клики in-app не будут записаны в его карточку в Mindbox.

Мобильные push-уведомления: правильно общаемся с пользователями мобильных устройств