Задать частоту срабатываний для клиента и заказа

Как ограничить число срабатываний на клиенте или заказе

Нажмите на шестеренку:

Снимок экрана 2023-08-30 в 13.43.35.png

Применять к клиенту

Возможные варианты:

  • один раз — сценарий применится к клиенту один раз за всё время его работы. Даже если были изменения сценария.
  • каждый раз — сценарий будет применяться к клиенту каждый раз, когда у него будет подходящее событие. Можно дополнительно ограничить общее количество срабатываний по нему.
  • периодически — сценарий будет применяться к клиенту не чаще раза за текущий день или N минут/часов/дней/недель/месяцев/лет. Можно дополнительно ограничить общее количество срабатываний по нему.

Применять к заказу

При использовании событий «Заказ добавлен или изменен» и «Статус заказа изменен» можно также задать частоту в рамках заказа:

  • каждый раз — сценарий будет срабатывать на все изменения заказа, подходящие под условия сценария.
  • один раз — сценарий применится только к одному подходящему событию за заказ. Можно дополнительно ограничить общее количество срабатываний по заказу. Вариант выбран по умолчанию.

Как работает ограничение частоты

Рассмотрим принципы, влияющие на работу ограничения частоты.

Срабатыванием сценария считается выполнение группы шагов

При этом:

  • Если шаг не успел выполниться из-за завершения актуальности или выполнение завершилось ошибкой (завелась проблема) — сценарий не сработал. Не путайте со случаями, когда в рассылке после участия пришла неотправка — это считается применением сценария.
  • Выполнение нескольких групп шагов к клиенту в рамках одного прохождения сценария считается одним срабатыванием сценария.

Например, за неделю до сгорания баллов клиент получает напоминание о них и повторное ещё через 6 дней, если баллы так и не были использованы в заказе. Несмотря на выполнение двух групп шагов, этот путь считается одним прохождением сценария.

Время считается от последнего успешного выполнения любого шага

То есть возможность повторного попадания в сценарий может сдвигаться по мере прохождения клиентом цепочки.

Например, настроен сценарий с отправкой рассылки после окончания сессии и выдачей промокода ещё через 3 дня. Ограничение применения — максимум 1 раз за 7 суток.
Клиент завершает сессию 10 августа в 13:00 и получает первую рассылку. До 17 августа 13:00 он не сможет повторно попасть в сценарий.
На прохождение текущей цепочки ограничение никак не сказывается — клиент идет дальше по цепочке и 13 августа в 13:00 получает промокод.
Теперь он не сможет повторно попасть в сценарий до 20 августа 13:00.

Ограничение считается с момента запуска сценария

Прохождения клиента считаются с первого запуска и не сбрасываются даже при полном изменении сценария.