Как работает режим «Мультиветки» в блоке «Условие»

Beta

Функционал «Мультиветки» находится в Beta-режиме. Это значит, что функционал уже доступен для использования, но он будет обновляться и дополняться.

Мультиветки — режим блока «Условие», который разветвляет сценарий по одному параметру сразу на несколько вариантов. Вместо каскада одинаковых условий используется один компактный блок с несколькими выходами.

В этом режиме проверка выполняется один раз, что:

  • уменьшает число блоков «Условие» в сценарии;
  • снижает нагрузку на сценарий;
  • ускоряет прохождение аудитории по блокам;
  • снижает риск ошибок в настройке.

Как перейти к настройке

Чтобы начать работу, добавьте в сценарий новый блок «Условие» и выберите режим «Мультиветки»:

switch-block.png

Выберите тип условия мультиветки и добавьте варианты:

switch-block-add.png

  • Если указать несколько значений в одном варианте, они работают в режиме «ИЛИ» — достаточно одного из совпадений для перехода по ветке.
  • В одном блоке можно использовать до 50 веток условий.

Проверка условий происходит сверху вниз, что позволяет выстроить приоритет условий. Например, необходимо в первую очередь отправить напоминание о краткосрочной акции, после чего — о долгосрочных и публичных акциях:

switch-block-promo-example.png

После сохранения появится также вариант «Другое». В эту ветку будут попадать клиенты, которые не подходят под другие варианты:

switch-block-else.png

Условия по клиенту

Сегмент клиента

Поддерживаются статические и пересчитываемые сегменты.

Определяет, находится ли клиент в сегменте. Доступно при любых настройках запуска.

Пример использования. Отправка рассылки в зависимости от активности или этапа жизненного цикла клиента:

  • Постоянные клиенты → персональная рассылка
  • Новые клиенты → приветственное письмо
  • Спящие клиенты → напоминание о бренде

switch-block-customer-segment-exp.png

Условия по контексту событий

Доступность условий зависит от контекста сценария.

По продукту

Доступны в сценариях по событиям:

  • «Продукт в заказе доставлен»
  • «Продукт в заказе оплачен»
  • «Продукт в списке продуктов изменился»
  • «Список продуктов изменился»
  • «Просмотренный продукт изменился»
  • «Предпочитаемый продукт изменился»
  • «Выдано действие связанное с продуктом»

Сегмент продукта из события

Распределяет клиентов по сегменту продукта, который стал триггером события.

switch-block-product-segment-exp.png

По сессии

Доступно в сценариях по событию «Клиент покинул сайт или приложение».

Сегмент просмотренного в сессии продукта

Распределяет клиентов по сегменту продукта, который был просмотрен клиентом в сессии.

switch-block-session-segment-exp.png

По заказу

Доступны в сценариях по событиям:

  • «Новый заказ»
  • «Данные заказа изменены»
  • «Статус заказа изменен»
  • «Продукт в заказе доставлен»
  • «Продукт в заказе оплачен»

Сегмент продукта из заказа

Распределяет клиентов по сегменту продукта из заказа, который попал в сценарий по событию.

switch-block-order-segment-exp.png

Пример использования условий по сегменту продукта.

Задача: направить клиенту коммуникацию после покупки для допродажи. Ветки условия:

  • «Микроволновки» → письмо с подборкой подходящей посуды
  • «Пылесосы» → письмо с предложением умных швабр
  • «Утюги» → спецпредложение с отпаривателями
  • Ни один из вариантов выше → отправляем персональные рекомендации или сопутствующие товары

switch-block-producs-general-example.png