Скидка на продукт за каждые n рублей, потраченные на определенные продукты

Рассмотрим пример, как настраивать промоакцию со следующими условиями: выдать скидку на товар за каждые n рублей, потраченные на товары из сегмента.

Для этого выполним следующие действия:

1. Заходим на страницу редактирования промоакции.

Подробнее о создании промоакции можно прочитать здесь.

2. В блоке Состав заказа выбираем заказы, на которые будет действовать скидка. Если сегмент создан, то выбираем его. Если сегмента по заказам еще нет, то нажимаем на Создать:

3. В пункте применить бенефиты выбираем Выдать скидку на товар за каждые n рублей, потраченные на товары из сегмента. Вводим необходимые значения в соответствующих полях и нажимаем Сохранить. Например, выдать скидку 100 руб. на товар "Футболки" за каждые 500 руб., потраченные на товар "Толстовки":

Снимок экрана 2021-05-04 в 09.23.49.png

Покупатель взял
1 линия: 2 толстовки по 300 р;
2 линия: 1 футболка за 200 р.
Выдается скидка 100 р.

4. Настраиваем остальные условия акции и нажимаем Сохранить и выйти или Запустить для запуска промоакции.

Ценовые и неценовые промо в ритейле, чем плохи массовые скидки и почему персональные промоакции более полезны для бизнеса.