Акция 1+1=3 (третий продукт - в подарок)
Рассмотрим пример, как настраивать промоакцию со следующими условиями: при покупке двух продуктов, третий — в подарок.
Скидка настраивается в блоке «Состав заказа» скидочной промоакции.
Инструкция:
1. Создаем скидочную промоакцию по инструкции.
2. Настройки в блоке Состав заказа.
2.1. Выбираем заказы, на которые будет действовать скидка.
Можно выбрать:
- все заказы
- заказы в сегментации
- заказы не в сегментации
2.3. Выбираем бенефит — «Выдать скидку на N продуктов при оформлении заказа на N единиц продукта» и настраиваем его:
Продукты, за которые которые можно получить подарок, могут быть любыми или из определённого сегмента. То же относится и к продукту-подарку.
Способ определения скидочного продукта
В заказах в тремя продуктами скидка будет выдаваться на самый дешевый продукт.
Но если в заказе будет больше трех продуктов, к какому продукту применится скидка?
При выборе определения скидочного продукта в пользу клиента, скидка будет предоставляться на каждый третий по цене продукт.
При выборе в пользу магазина — на самый дешевый продукт (или продукты, если получается несколько наборов в заказе).
Рассмотрим заказ из 4 позиций по 1 продукту в каждой:
- Продукт A, 1000
- Продукт B, 2000
- Продукт C, 3000
- Продукт D, 4000
C и D — самые дорогие позиции, скидки по ним не будет.
Если скидка в пользу клиента, подарком будет следующий по цене продукт — B.
Если скидка в пользу магазина, подарком будет самый дешевый продукт — A.
Другой пример: заказ с 6 позициями по 1 продукту в каждой:
- Продукт A, 1000
- Продукт B, 2000
- Продукт C, 3000
- Продукт D, 4000
- Продукт E, 5000
- Продукт F, 6000
Если скидка в пользу клиента, продукты делятся на группы по ценам: A + B + C и D + E + F, и выдается скидка на самый дешевый продукт из каждой группы — A и D.
Если скидка в пользу магазина, по количеству продуктов определяется, что скидочных продуктов должно быть два, и ими назначаются два самых дешевых продукта из заказа — A и B.
Способ применения скидки
На какие продукты распределится скидочная сумма.
- только к скидочному продукту.
Скидки припишутся только скидочным продуктам. При возврате нескидочных позиций, покупатель получает их полную стоимость.
- распределять пропорционально стоимости по всем продуктам, участвующим в акции.
Скидочная сумма распределяется пропорционально стоимости продуктов. Этот вариант уменьшает риск при возврате, но сложнее для покупателя.
- ограничить минимальную стоимость скидочного продукта в 1 рубль.
Доступно при настройке скидки 100 процентов. Опционально можно будет распределить минимальную стоимость по остальным продуктам.
Рассмотрим заказ:
- две футболки по 1500 р;
- штаны за 1000 р.
При выборе распределения скидки:
- на первую линию 3000/4000 * 1000 = 750 (стоимость линии 2250 р.);
- на вторую линию 1000/4000 * 1000 = 250 (стоимость линии 750 р.).
Без распределения можно было бы вернуть обе футболки за полную стоимость и бесплатно получить штаны.
А с настройками с распределением при возврате продуктов сумма возврата учитывает выданный подарок.
3. Нажимаем Сохранить и выйти, или Запустить для запуска промоакции.