Как корректируется имя клиента

При добавлении нового клиента можно загрузить имя. Оно необязательно, но помогает сделать рассылку личной и приятной для чтения.

  • Мы принимаем все формы имен: Василиса, Вася, Vasya. Как кириллицей, так и латиницей (по умолчанию не сохраняем на латинице. Если на проекте это необходимо, можно включить в настройках проекта в настройках анкеты клиента).

  • Максимальное количество символов: по 100 символов на Имя, Фамилию и Отчество.

  • Если клиент внес имя при регистрации с маленькой буквы, мы это исправим. В анкете клиента имя будет записано с большой буквы.
    Например, анастасия будет записана как Анастасия.

Подстановка в письма

Чтобы подставить имя в рассылку или тему рассылки, используется параметр Recipient.FirstName - он подставляет то имя, которое указано у клиента в карточке. Это может быть АнтонЧехов, vasya77@primer.ru, ываыаыв, dfgdf.

Чтобы этого избежать, в Mindbox есть справочник стандартных имен и отчеств. Он используется для подстановки в рассылки только корректных имен.

Чтобы подставить в рассылку/тему проверенное по справочнику имя, используйте параметр Recipient.OnlyStandardFirstName - подробнее можно прочитать в статье. Имя по этому параметру будет подставлено из справочника стандартных имен (в справочник включены имена на кириллице и на латинице).

Выглядеть это будет так:

@{if IsEmpty(Recipient.OnlyStandardFirstName)} Добрый день!
@{else} ${Recipient.OnlyStandardFirstName }, добрый день!
@{end if}

Получится:

Имя не заполнено или нестандартное: Добрый день!
Имя заполнено и стандартное: Анна, добрый день!

Проверку делать желательно. Так мы отправим Волдеморту или клиенту с незаполненными/некорректными значениями ФИО вежливое письмо.

Автоматическое определение пола

В справочнике каждому стандартному имени и отчеству проставлен пол. Благодаря этому мы можем попробовать определить пол клиента и проставить его в анкету, если данные нам не переданы явно. При определении пола приоритет отдается данным, которые были переданы в явном виде в поле “Sex”. Когда мы не можем однозначно определить пол клиента, поле остается без изменений.

Как работает корректировка для имен и отчеств

В Mindbox фамилию, имя и отчество можно передать двумя способами:

1. Отдельными полями: имя (FirstName) в поле Имя, фамилию (LastName) в поле Фамилия, отчество (MiddleName) в поле Отчество;

  1. ФИО передается в одном поле полное имя (FullName).
    При передаче в полях Имя (FirstName), Отчество (MiddleName) и Фамилия (LastName) полного ФИО, разбивка на составные части не происходит. Система записывает данные “как передано”.

Например

Если в поле “Имя” (FirstName) передано “Иванов Иван Иванович”, то в итоге имя клиента будет “Иванов Иван Иванович”, Фамилия (LastName) и Отчество (MiddleName), будут пустыми.
Если “Иванов Иван Иванович” передать в поле полное имя (FullName), то система разобьет ФИО на составные части и запишет в нужные поля.

Правила обработки при передаче ФИО в поле FullName:

Разбивка по полям 'Имя', 'Отчество' и 'Фамилия' зависит от стандартности имени и отчества.

Что передали Куда что записали
Стандартное имя + стандартное отчество + фамилия Ф. Фамилия
И. Имя
O. Отчество
Стандартное имя + нестандартное отчество + фамилия Ф. Фамилия Отчество
И. Имя
O.
Нестандартное имя + стандартное отчество + фамилия Ф.
И. Фамилия Имя
O. Отчество
Нестандартное имя + нестандартное отчество + фамилия Ф.
И. Фамилия Имя Отчество
O.

При передаче недопустимых символов (знаки препинания, цифры, латиница без настройки в анкете клиента), соответствующее поле остается пустым

Например, в импорте передали:

Иванов Иван И.

По схеме мы закладываем имя в 'Имя', а фамилию с нестандартным отчеством в 'Фамилию'.
Но из-за недопустимого символа (точки) мы считаем всё поле 'Фамилия' некорректным и не записываем ни отчество, ни фамилию.

Результат в карточке клиента:

Ф.
И. Иван
О.

CRM-системы и CDP: какие задачи решают и на каком этапе развития бизнеса нужны