Как вывести email-адрес из списка невалидных через интерфейс

Email-адрес может быть признан невалидным на основании статусов от почтовых сервисов. Такие адреса исключаются из маркетинговых кампаний для поддержания репутации отправителя.
Email снова станет валидным, если по нему придет открытие транзакционного письма.

Также его можно отметить валидным вручную.
Для этого:

  1. На вкладке ДанныеКлиенты нажмите на ФИО клиента, чтобы перейти в его карточку:

Снимок экрана 2022-11-02 в 19.01.38.png

  1. Наведите курсор на значок невалидного контакта слева от почты:

Снимок экрана 2022-11-02 в 19.01.13.png

  1. Нажмите «Признать валидным»:

Снимок экрана 2022-11-02 в 19.01.20.png

Готово:

Снимок экрана 2022-11-02 в 19.05.45.png

  • Изменение отображается в разделе История изменений карточки клиента:

Снимок экрана 2022-11-02 в 19.08.49.png