Ошибки при отправке мобильных пушей и их исправление
  • 14 Feb 2023
  • 2 минуты
  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Ошибки при отправке мобильных пушей и их исправление

  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Article Summary

Получена ошибка «Неправильное окружение» или «Все токены доступа невалидны»

Причина: пуш из окружения production отправляется в sandbox-окружение или рассылка sandbox отправляется в окружение production.
Решение: для тестирования пушей на iOS разработчиком используется окружение Sandbox. Для того, чтобы отправить пуш в это окружение, необходимо на странице редактирования рассылки в профиле рассылки выбрать профиль «Вручную» и поставить галочку «Тестовое сообщение sandbox».
Инструкция, как отправлять пуши в окружение Sandbox

При отправке уведомления ошибка с текстом «wrong token» или «все токены доступа некорректны»

iOS

Причина: не указаны данные для подключения к Apple Push Notification (APNs)
Решение: Проверьте соответствие ваших ключей в Apple Developer Account или в настройках текущего провайдера push-уведомлений и в точке интеграции в админке проекта. Пропишите корректные ключи в настройках точки интеграции в админке проекта или передайте их менеджеру.
Инструкция, как получить ключи для APNs

Android

Причина: не указаны данные для подключения к Firebase или Huawei Push Kit.
Решение: Проверьте соответствие ваших ключей в Firebase Server key или в Huawei Push Kit и в точке интеграции в админке проекта. Пропишите корректные ключи в настройках точки интеграции в админке проекта или передайте их менеджеру.
Инструкция, как получить данные для Firebase
Инструкция, как получить данные для Huawei

Получена ошибка Apns «InvalidCredentials». Возможно истёк или был отозван сертификат или токен доступа к Apple Push Notification Service

Причина: изменилась связка ключей из Apple Developer Account (Key Id, Bundle Id, Team Id и Token).
Решение: пришлите менеджеру актуальные данные для сравнения с настройками в хабе.
Инструкция, как получить данные для iOS пушей.

Получатель не найден в Azure. Возможно токен не обновляется

Причина: после повторной отправки на контакт с неактуальным токеном (см. пункт выше)
Решение: если ошибка на тестовых устройствах,стоит повторить шаги из предыдущего пункта.

Сообщение не доставлено клиенту. Возможно, токен устройства устарел

Причина: APNS/Firebase обновили токен клиента, но он не был передан нам. Если данная ошибка возникает у реальных клиентов, то скорее всего было удалено приложение.
Решение: если данная ошибка возникает при тестировании на ваших устройствах, стоит спровоцировать отправку обновления данных от SDK. Для этого можно переустановить приложение или отозвать разрешение на отображение пушей. Чтобы отозвать разрешение на отображение пушей, вам надо открыть настройки системы, найти раздел с настройками вашего приложения, снять галочку напротив пункта про уведомления и обратно открыть ваше приложение (SDK проверяет статус разрешение при открытии приложения, поэтому, если после изменения настроек не вернуться в приложение, обновление не отправится).

Приложение не установлено

Причина: пользователь удалил приложение.
Решение: поменяйте канал коммуникации, если есть другие контакты, для реактивации пользователя и повторной установки приложения.

Ошибки в старой интеграции мобильных пушей

Следующие ошибки возникали только в старой интеграции мобильных пушей. Если вы используете интеграцию с SDK, у вас их не будет.

Установка приложения не зарегистрирована в Azure

В Azure не находится installation id приложения.
Причина: установка не регистрируется в Azure или в вызове передаётся некорректный installation id.
Решение: проверьте, передаётся ли при регистрации в Azure installation id, который получили на шаге записи установки в mindbox.
А также что используются корректные строка подключения и имя хаба, полученные в том же запросе.

Mobile push integration for this endpoint is not found

Причина: хаб Azure не прописан в БД mindbox.
Решение: обратитесь к менеджеру проекта, чтобы проверить запись в нашей БД.

Пустой статус и письмо пустое

Причина: рассинхрон в точках интеграций. Точка интеграции, переданная при записи установки приложения в mindbox, и точка, выбранная в рассылке — разные.
Решение: на этапе регистрации установки передавайте ту точку интеграции, по которому будете отправлять пуши. Надо обновить код в приложении, чтобы в нём был указан корректная точка. После выкладки обновления клиенту надо будет переустановить приложение.

Мобильные push-уведомления: правильно общаемся с пользователями мобильных устройств