Центр уведомлений в мобильном приложении

Центр уведомлений (ЦУ) позволяет пользователям мобильного приложения просматривать отправленные им ранее пуши. Благодаря этому не теряется важная информация, которая может в них быть: промокоды, данные по заказу, сроки акции и т.д.

Чтобы отправленные из Mindbox пуши могли попадать в ЦУ, выполните шаги, описанные в инструкции.

Если основная задача — вывод промокодов, ее можно решить запросом на доступные для клиента промоакции. Это позволит выводить актуальные на данный момент промокоды без привязки к ранее полученным коммуникациям. В таком случае сохранение пушей в ЦУ не понадобится.

Как выглядит взаимодействие клиента с ЦУ

Можно настроить выдачу клиентам действий при открытии ЦУ и пушей в нем.

Для передачи этих событий в Mindbox нужно создать операции и настроить их вызов в приложении.

Взаимодействия с ЦУ ищутся по наличию соответствующих шаблонов действий:

  • Найти клиентов, которые открывали ЦУ:

    Снимок экрана 2024-07-31 в 18.30.15.png

  • Найти открытия ЦУ:

    Снимок экрана 2024-07-31 в 18.25.23.png

  • Найти клиентов, которые открывали определенный пуш из ЦУ:

    Снимок экрана 2024-07-31 в 18.29.11.png

  • Найти открытия пуша из ЦУ:

    Снимок экрана 2024-07-31 в 18.28.02.png

Как оценить эффективность ЦУ

Click Rate

Открытие пушей из ЦУ не попадает в статистику и отчеты Mindbox. Но, отобрав их с помощью фильтров по действиям, можно вручную рассчитать Click Rate и оценить, как сохранение пушей в ЦУ повлияло на показатель кликабельности рассылки.

  • Click Rate из ЦУ = (клики по пушу из ЦУ / доставленные сообщения) * 100%
  • Общий Click Rate = (клики из отчета + клики из ЦУ / доставленные сообщения) * 100%

Посчитаем на примере рассылки:

Снимок экрана 2024-07-31 в 19.01.06.png

Клики по ней из ЦУ:

Снимок экрана 2024-07-31 в 19.04.16.png

  • Click Rate из ЦУ = (36 / 2160) * 100% = 1.7% — показатель кликабельности для пушей, сохраненных в ЦУ;
  • Общий Click Rate = ((115 + 36) / 2160) * 100% = 7% — показатель кликабельности для рассылки с учетом ЦУ.

По тому же принципу можно рассчитать изменение Click Rate для всего канала без привязки к конкретной рассылке, и оценить пользу от сохранения пушей в ЦУ.

Конверсия

Чтобы оценить конверсию в целевое действие (заказ / транзакцию и т.д.) для пушей из ЦУ, обратитесь к менеджеру проекта или в поддержку.

Пришлите в запросе:

  • Фильтр, отбирающий открытия нужного пуша из ЦУ;
  • Интересующий статус целевого действия (например, считаем конверсию только для оформленных заказов).