Центр уведомлений в мобильном приложении
Центр уведомлений (ЦУ) позволяет пользователям мобильного приложения просматривать отправленные им ранее пуши. Благодаря этому не теряется важная информация, которая может в них быть: промокоды, данные по заказу, сроки акции и т.д.
Чтобы отправленные из Mindbox пуши могли попадать в ЦУ, выполните шаги, описанные в инструкции.
Если основная задача — вывод промокодов, ее можно решить запросом на доступные для клиента промоакции. Это позволит выводить актуальные на данный момент промокоды без привязки к ранее полученным коммуникациям. В таком случае сохранение пушей в ЦУ не понадобится.
Как выглядит взаимодействие клиента с ЦУ
Можно настроить выдачу клиентам действий при открытии ЦУ и пушей в нем.
Для передачи этих событий в Mindbox нужно создать операции и настроить их вызов в приложении.
Взаимодействия с ЦУ ищутся по наличию соответствующих шаблонов действий:
-
Найти клиентов, которые открывали ЦУ:
-
Найти открытия ЦУ:
-
Найти клиентов, которые открывали определенный пуш из ЦУ:
-
Найти открытия пуша из ЦУ:
Как оценить эффективность ЦУ
Click Rate
Открытие пушей из ЦУ не попадает в статистику и отчеты Mindbox. Но, отобрав их с помощью фильтров по действиям, можно вручную рассчитать Click Rate и оценить, как сохранение пушей в ЦУ повлияло на показатель кликабельности рассылки.
- Click Rate из ЦУ = (клики по пушу из ЦУ / доставленные сообщения) * 100%
- Общий Click Rate = (клики из отчета + клики из ЦУ / доставленные сообщения) * 100%
Посчитаем на примере рассылки:
Клики по ней из ЦУ:
- Click Rate из ЦУ = (36 / 2160) * 100% = 1.7% — показатель кликабельности для пушей, сохраненных в ЦУ;
- Общий Click Rate = ((115 + 36) / 2160) * 100% = 7% — показатель кликабельности для рассылки с учетом ЦУ.
По тому же принципу можно рассчитать изменение Click Rate для всего канала без привязки к конкретной рассылке, и оценить пользу от сохранения пушей в ЦУ.
Конверсия
Чтобы оценить конверсию в целевое действие (заказ / транзакцию и т.д.) для пушей из ЦУ, обратитесь к менеджеру проекта или в поддержку.
Пришлите в запросе:
- Фильтр, отбирающий открытия нужного пуша из ЦУ;
- Интересующий статус целевого действия (например, считаем конверсию только для оформленных заказов).