FAQ по мобильным пушам

Можно ли в пуше отправить ссылку на приложение?

Да, система не даст вам отправить пуш, в котором нет ссылки.

Ссылка должна начинаться с протокола: это может быть http://, https:// или любой другой, например, myapp://.
Когда пуш приходит в телефон, ссылка приходит "как есть", то есть как ее настроили в административном разделе, такой она и доставится на устройство.

Так как в мобильных приложениях нет единого стандарта навигации, то обработка ссылки и показ правильного экрана пользователю - это ответственность разработчика.
Вам нужно при интеграции обсудить с командой разработки, какие ссылки вы будете поддерживать, чтобы правильно настраивать отправки.

Информацию для разработчиков о том, как обрабатывать ссылку, вы можете найти в документации для разработчиков.

Что такое payload?

Payload - раздел пуша, в котором передаются дополнительные данные. Нужен для кастомизации пуша. Например, чтобы при длинном клике на пуш на iOS запускалось специальное отображение. Это может быть детальная информация о заказе или данные о балльном счете клиента или вообще проигрывание видео.
Важно помнить, что обработка payload - это нестандартный функционал. Mindbox SDK не умеет его обрабатывать автоматически. Чтобы реализовать нужную вам логику, нужно программировать это самостоятельно в приложении. Обратитесь к команде разработчиков вашего приложения, чтобы реализовать необычные функции обработки payload.

Можно ли узнать, разрешил ли пользователь показ уведомлений?

Да, Mindbox автоматически отслеживает статус разрешения на уведомления. Его можно увидеть в карточке клиента. Также при смене статуса разрешения выдается действие: «Пользователь разрешил получение мобильных пушей» или «Пользователь запретил получение мобильных пушей».

Можно ли отправлять пуши тем, кто запретил их уведомление?

Нет, мобильные пуши из Mindbox можно отправлять только тем, кто разрешил показ уведомлений.
Почему?
Потому что если отправить пуш тому, кто запретил уведомление, он никак про это не узнает. То есть произойдет работа вхолостую.

Mobile push рассылка: плюсы, минусы и примеры