Как настроить механику «Абонемент»
  • 13 Mar 2024
  • 1 минута
  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Как настроить механику «Абонемент»

  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Article Summary

Абонемент — это продукт, который клиент может приобрести или получить в подарок. Абонемент даёт право на определённое количество условно бесплатных продуктов, например, чашек кофе.

Как реализуется:

При получении абонемента на балльный счёт клиента начисляется соответствующее количество баллов. Каждый балл можно списать в счёт стоимости продукта, доступного по абонементу.

Пример задачи: выдать абонемент на 7 бесплатных чашек кофе.

Шаги

  1. Создаём балльный счёт;
  2. Добавляем продукт «Абонемент»;
  3. Настраиваем балльную промоакцию для начисления баллов;
  4. Настраиваем балльную промоакцию для выдачи скидки при использовании баллов со счёта.

1. Создаём балльный счёт

Для создания балльного счёта воспользуемся инструкцией.

Пример заполнения:

00_coffee_subscription

2. Добавляем продукт

Добавить продукт можно через интерфейс или с помощью импорта.

Пример заполнения:

Обязательные поля — название, внешний id, внешняя система и бренд (для проектов с мультибрендом).

12_coffee_subscription

3. Настраиваем балльную промоакцию для начисления баллов:

Согласно задаче, необходимо начислять 7 баллов с помощью промоакции при покупке продукта «Абонемент».

  • Выбираем сегмент с продуктом «Абонемент». Сегмент можно настроить в промоакции или по инструкции.

  • Настраиваем бенефит — начисление 7 баллов на созданный ранее балльный счёт.

Здесь же можно настроить срок доступности и действия баллов:

01_coffee_subscription

4. Настраиваем балльную промоакцию для списания баллов

Выбираем условие по продуктам и бенефит «Разрешить скидку баллами» 100% от количества продуктов из сегмента «Кофе»:

11_coffee_subscription


При покупке 3 чашек кофе, клиент получит скидку в размере 100%. На балльном счету останется ещё 4 балла, которые клиент может потратить позже.

Подборка механик — автоматические рассылки для роста конверсии в индустриях красоты и одежды