Как создать балльную промоакцию
Для создания промоакции выполним следующие действия:
1. Переходим в Кампании. Далее нажимаем Промоакции.
2. Выбераем Добавить промоакцию.
3. Заполняем название акции и общие настройки:
Описание акции — информация о промоакции.
Родительская группа — можно настроить позже.
Дата старта и Дата окончания - период действия промоакции;
Тип — Балльная.
Нажимаем «Сохранить изменения».
4. Далее повторно нажимаем Сохранить изменения:
5. Здесь можно выбрать родительскую группу, в рамках которой будет применяться акция:
6. Далее переходим в акцию и продолжаем редактирование. Можно изменить «Общие настройки»:
Можно добавить описание, а также время начала и окончания работы акции.
7. В блоке Клиенты выбираем клиентов, на которых будет распространяться промоакция.
Акция может распространяться на:
-
всех клиентов в БД;
-
клиентах в определенном сегменте;
-
клиентах, кроме избранного сегмента.
Если требуется ограничить срабатывание промоакции на клиентах в определенном сегменте, выбираем «для клиентов в сегментации».
В акциях доступны только пересчитываемые и статические сегменты по клиентам
Если нужного сегмента в системе еще нет, нажимаем на «Создать»:
В всплывающем окне выстраиваем нужные условия фильтра, заполняем все поля, нажимаем на «Создать».
8. Выбираем Условия доступности — ограничения для срабатывания акции. Можно выбрать следующие варианты:
-
ограничение по применяемому промокоду;
-
ограничение по бренду;
-
срабатывание акции по дням недели;
-
срабатывание акции по времени.
9. Выбираем Места, в которых промоакция будет действовать: в каналах и занах:
10. Настраиваем основные условия работы акции.
10.1. Выбираем продукты, на которые распространится акция:
-
на все продукты;
-
на продукты в определенном сегменте;
-
на все продукты, за исключением определенного сегмента.
Если требуется ограничить срабатывание промоакции на продукты в определенном сегменте, выбираем «на продукты в сегментации».
В акциях доступны только пересчитываемые и статические сегменты по продуктам
Если нужного сегмента в системе еще нет, нажимаем на «Создать»:
В всплывающем окне выстраиваем нужные условия фильтра, заполняем все поля, нажимаем на «Создать».
Если требуется периодический пересчет сегмента, то в соответствующих полях выбираем период исполнения и время.
10.2. Выбираем бенефит:
-
разрешить скидку баллами;
-
начислить баллы;
-
начислить баллы из дополнительного поля.
10.2.1. Разрешить скидку баллами
Выдать скидку, например, 100%:
10.2.2. Начислить баллы
- N баллов;
- N баллов за каждые X рублей;
- N процентов от стоимости продукта.
Также можно указать срок действия и время доступности баллов.
10.2.3. Начислить баллы из дополнительного поля:
11. Применение бенефита за заказы :
-
на все заказы;
-
на заказы из определенного сегмента (создание сегмента аналогично созданию сегмента по продуктам);
-
на все заказы, за исключением определенного сегмента.
11.1. Разрешить скидку баллами:
11.2. Начислить баллы:
12. Выбираем несовместимые акции:
В режиме несовместимости на уровне заказа в ситуации, когда акции А и В несовместимы и хотя бы к одной позиции заказа применилась акция А, акция В уже не применится.
В режиме несовместимости на уровне продукта в таком случае акция В применится ко всем остальным позициям, к которым не применилась акция А.
13. Запускаем акцию: