Как создать балльную промоакцию

Для создания промоакции выполним следующие действия:

1. Переходим в Кампании. Далее нажимаем Промоакции.

Снимок экрана 2021-04-14 в 07.03.27.png

2. Выбераем Добавить промоакцию.

Снимок экрана 2021-05-05 в 08.03.12.png

3. Заполняем название акции и общие настройки:

Снимок экрана 2021-05-08 в 13.33.08.png

Описание акции — информация о промоакции.
Родительская группа — можно настроить позже.
Дата старта и Дата окончания - период действия промоакции;
Тип — Балльная.

Нажимаем «Сохранить изменения».

4. Далее повторно нажимаем Сохранить изменения:

Снимок экрана 2021-05-05 в 08.06.21.png

5. Здесь можно выбрать родительскую группу, в рамках которой будет применяться акция:

Снимок экрана 2020-11-16 в 14.10.11.png

6. Далее переходим в акцию и продолжаем редактирование. Можно изменить «Общие настройки»:

Снимок экрана 2021-05-08 в 13.38.29.png

Можно добавить описание, а также время начала и окончания работы акции.

7. В блоке Клиенты выбираем клиентов, на которых будет распространяться промоакция.

Акция может распространяться на:

  • всех клиентов в БД;

  • клиентах в определенном сегменте;

  • клиентах, кроме избранного сегмента.

    Снимок экрана 2021-05-05 в 08.11.08.png

Если требуется ограничить срабатывание промоакции на клиентах в определенном сегменте, выбираем «для клиентов в сегментации».

В акциях доступны только пересчитываемые и статические сегменты по клиентам

Если нужного сегмента в системе еще нет, нажимаем на «Создать»:

Снимок экрана 2021-05-05 в 08.11.20.png

В всплывающем окне выстраиваем нужные условия фильтра, заполняем все поля, нажимаем на «Создать».

Снимок экрана 2021-05-05 в 08.12.16.png

8. Выбираем Условия доступности — ограничения для срабатывания акции. Можно выбрать следующие варианты:

  • ограничение по применяемому промокоду;

  • ограничение по бренду;

  • срабатывание акции по дням недели;

  • срабатывание акции по времени.

    Снимок экрана 2021-05-05 в 08.19.06.png

9. Выбираем Места, в которых промоакция будет действовать: в каналах и занах:

Снимок экрана 2021-05-05 в 08.20.42.png

10. Настраиваем основные условия работы акции.

10.1. Выбираем продукты, на которые распространится акция:

  • на все продукты;

  • на продукты в определенном сегменте;

  • на все продукты, за исключением определенного сегмента.

    Снимок экрана 2021-05-05 в 08.21.50.png

Если требуется ограничить срабатывание промоакции на продукты в определенном сегменте, выбираем «на продукты в сегментации».

В акциях доступны только пересчитываемые и статические сегменты по продуктам

Если нужного сегмента в системе еще нет, нажимаем на «Создать»:

Снимок экрана 2021-05-05 в 08.21.59.png

В всплывающем окне выстраиваем нужные условия фильтра, заполняем все поля, нажимаем на «Создать».

Если требуется периодический пересчет сегмента, то в соответствующих полях выбираем период исполнения и время.

Снимок экрана 2021-05-05 в 08.22.26.png

10.2. Выбираем бенефит:

  • разрешить скидку баллами;

  • начислить баллы;

  • начислить баллы из дополнительного поля.

    Снимок экрана 2021-05-08 в 13.44.31.png

10.2.1. Разрешить скидку баллами

Выдать скидку, например, 100%:

Снимок экрана 2021-05-08 в 13.44.51.png

10.2.2. Начислить баллы

  • N баллов;
  • N баллов за каждые X рублей;
  • N процентов от стоимости продукта.

Также можно указать срок действия и время доступности баллов.

Снимок экрана 2021-05-08 в 13.46.19.png

10.2.3. Начислить баллы из дополнительного поля:

Снимок экрана 2021-05-08 в 13.45.41.png

11. Применение бенефита за заказы :

  • на все заказы;

  • на заказы из определенного сегмента (создание сегмента аналогично созданию сегмента по продуктам);

  • на все заказы, за исключением определенного сегмента.

    Снимок экрана 2021-05-05 в 08.35.09.png

11.1. Разрешить скидку баллами:

Снимок экрана 2021-05-08 в 13.53.23.png

11.2. Начислить баллы:

Снимок экрана 2021-05-08 в 13.54.20.png

12. Выбираем несовместимые акции:

Снимок экрана 2021-05-05 в 08.42.30.png

В режиме несовместимости на уровне заказа в ситуации, когда акции А и В несовместимы и хотя бы к одной позиции заказа применилась акция А, акция В уже не применится.

В режиме несовместимости на уровне продукта в таком случае акция В применится ко всем остальным позициям, к которым не применилась акция А.

13. Запускаем акцию:

Снимок экрана 2021-05-10 в 07.21.26.png

Ценовые и неценовые промо в ритейле, чем плохи массовые скидки и почему персональные промоакции более полезны для бизнеса.