Как настроить лимиты в промоакциях

В части промоакций можно настроить собственные ограничения на применение.

Например, чтобы акция срабатывала не более тысячи раз за все время, не могла начислить больше пятиста баллов за день одному клиенту или примениться несколько раз в одном заказе.

Лимиты в скидочной акции:

Снимок экрана 2022-05-11 в 18.08.30.png

Лимиты в балльной акции:

Снимок экрана 2022-05-31 в 19.05.54

В каких акциях доступны лимиты

Лимиты можно применять к бенефитам:

  • В блоке продукты:
    • Выдать скидку
    • Использовать цену из дополнительного поля
    • Отобразить текст
    • Разрешить скидку баллами
    • Начислить баллы
  • В блоке состав заказа:
    • Выдать скидку
    • Скидка за доставку
    • Выдать скидку на N продуктов при оформлении заказа на N единиц продукта
    • Отобразить текст
    • Разрешить скидку баллами
    • Начислить баллы

Для остальных акций лимиты пока недоступны.

Общие лимиты акции

При использовании общих лимитов на странице акции можно посмотреть остаток:

Снимок экрана 2022-05-31 в 19.07.32

Лимит на количество срабатываний

Снимок экрана 2022-05-31 в 18.51.08

Ограничиваем количество срабатываний акции за всё время или за N календарных дней/календарных недель/календарных месяцев.

Лимит на сумму скидки

В скидочных акциях.

Снимок экрана 2022-05-31 в 18.51.20

Ограничиваем сумму скидки за всё время или за N календарных дней/календарных недель/календарных месяцев.

Лимит на сумму начисления/списания

В балльных акциях.

Снимок экрана 2022-05-31 в 19.03.04

Ограничиваем сумму начисления/списания за всё время или за N календарных дней/календарных недель/календарных месяцев.

Персональные лимиты акций

Остаток по персональным лимитам в интерфейсе не выводится. При необходимости эту информацию можно получить по API (шаг «Клиент — Получить доступные акции»).

Лимит на количество срабатываний

Снимок экрана 2022-05-31 в 18.54.42

Ограничиваем количество срабатываний акции для клиента за всё время или за N календарных дней/календарных недель/календарных месяцев/дней/недель/месяцев.

День, неделя и месяц — это плавающие лимиты, отмечающие время с последних применений акции.
День — это сутки. Например, с 12:00 1 марта до 12:00 2 марта. Неделя — семь суток. Месяц — 30 суток.
Работает по принципу фильтра «период от текущей даты».

Например, в акции настроен лимит участия клиента «не более двух раз за неделю».
В момент оформления заказа проверяем, была ли акция использована клиентом два или более раз за последние семь суток.
Если нет, её можно применить к заказу.

Лимит на сумму скидки

В скидочных акциях.

Снимок экрана 2022-05-31 в 18.54.58

Ограничиваем сумму скидки для клиента за всё время или за N календарных дней/календарных недель/календарных месяцев/дней/недель/месяцев.

День, неделя и месяц — это плавающие лимиты, отмечающие время с последних применений акции.
День — это сутки. Например, с 12:00 1 марта до 12:00 2 марта. Неделя — семь суток. Месяц — 30 суток.
Работает по принципу фильтра «период от текущей даты».

Например, в акции настроен лимит «сумма скидки не более 500 рублей за одни сутки».
В момент оформления заказа проверяем, были ли клиенту выданы скидки по акции в сумме 500 или более рублей за последние сутки.
Если нет, её можно применить к заказу. При этом для подсчета лимита из 500 рублей вычитаются все скидки, выданные клиенту по этой акции за последние сутки.

Лимит на сумму начисления/списания

В балльных акциях.

Снимок экрана 2022-05-31 в 19.03.15

Ограничиваем сумму начисления/списания для клиента за всё время или за N календарных дней/календарных недель/календарных месяцев/дней/недель/месяцев.

День, неделя и месяц — это плавающие лимиты, отмечающие время с последних применений акции.
День — это сутки. Например, с 12:00 1 марта до 12:00 2 марта. Неделя — семь суток. Месяц — 30 суток.
Работает по принципу фильтра «период от текущей даты».

Например, в акции настроен лимит начисление клиенту «не более 1000 баллов за месяц».
В момент оформления заказа проверяем, были ли клиенту начислены баллы по акции в сумме 1000 или более баллов за последние 30 суток.
Если нет, её можно применить к заказу. При этом для подсчета лимита из 1000 баллов вычитаются все начисления, сделанные клиенту по этой акции за последние 30 суток.

Лимиты на заказ

Лимит на количество срабатываний

Снимок экрана 2022-05-31 в 18.55.10

Нехватка лимита

Акции применяются с максимальной выгодой для клиента, кроме тех случаев, когда в настройке бенефита явно указано определение скидочного продукта в пользу магазина.

Лимита не хватает на несколько применений

Если остатка по лимиту не хватает на все возможные применения акции в рамках заказа, акция работает с максимальной выгодой для клиента.

Например, настроена акция по заказам «За каждый продукт выдать скидку 100% на один такой же следующий продукт и применить скидку только к скидочному продукту» с остатком по лимиту — 1.
Клиент совершает заказ: два ноутбука и две клавиатуры.
Если бы в акции не был установлен лимит, акция отработала бы на заказе два раза — по каждой линии.
Но так как лимит есть, акция применится только один раз — на самый дорогой продукт. В итоге, клиент заплатит за один ноутбук и две клавиатуры.

Лимита не хватает на одно полное применение

Если предполагаемый размер скидки/начисления/списания превышает остаток по лимиту, акция всё равно использует самый выгодный для клиента вариант с полной тратой остатка.

Например, запущена акция по продуктам «Начислить баллы — 100% от стоимости товара».
Клиент с лимитом в 5000 баллов и одним участием в акции покупает джинсы за 6000 рублей и носки за 200 рублей.
Наиболее выгодный для клиента продукт — джинсы. Начисляем максимально возможное количество баллов за него — 5000 баллов.

Добавление лимита после запуска акции

Лимит не учитывает заказы, совершенные до его установки.

Например, вы запустили акцию без лимита.
Клиенты получили по ней скидки на сумму 15 000 рублей. После этого вы решили установить лимит в 200 000 рублей.
Клиенты смогут получить скидки на сумму 200 000 рублей с момента запуска акции с лимитом (215 000 с учетом заказов до установки лимита).

Редактирование лимита

Изменение других разделов акции не влияет на остаток по лимитам.

Общие лимиты

Общий лимит после запуска акции нельзя редактировать, только удалить. При этом счетчик применения сбрасывается.

Например, вы запустили акцию с лимитом списания в 10 000 баллов за календарный месяц.
За неделю было списано 8 000 баллов, и вы решили увеличить лимит до 20 000.

Для этого удаляем существующий лимит и добавляем новый.
Так как вместе с удалением старого лимита сбросился и счетчик, значение нового лимита считаем самостоятельно:
20 000 — 8 000 = 12 000
Значит, ставим лимит 12 000 баллов за календарный месяц. Теперь за текущий календарный месяц будет списано не более 20 000 баллов.
Если акция должна работать и в следующем месяце, в конце расчетного периода нужно будет пересоздать лимит и указать 20 000 баллов за календарный месяц.

Персональные лимиты

Персональные лимиты можно редактировать. Счетчик при этом не сбрасывается.

Например, вы запустили акцию с возможностью участия в ней клиента три раза.
Акция применилась к одному заказу клиента.
Затем вы увеличили лимит до пяти. Теперь у клиента будет остаток по лимиту — четыре применения.

Не путайте редактирование с пересозданием лимита.

Удаление персонального лимита и создание нового с тем же типом, даже в рамках одного черновика, сбрасывает счетчик.

Лимиты на заказ

Лимиты на заказ также можно редактировать. Счетчика у них нет.

Лимиты после отмены заказа

Отмененные заказы исключаются из счетчика.
Например, клиент израсходовал лимит по участию в акциях. Затем он отменяет один из заказов — теперь остаток у него снова равен единице.

Лимиты клиента после объединения

После объединения клиентов их участия в акции складываются.

Например, в акции настроен лимит на начисление клиенту не более 1000 баллов.
Клиенту А в рамках акции было начислено 100 баллов, клиенту Б — 200 баллов. После этого профили клиентов были объединены.
Теперь клиенту по этой акции можно будет начислить не более 700 баллов.

Арбитраж промоакций — важная функция программы лояльности