Интеграция iiko
iiko — специализированная система ERP-класса, предназначенная для автоматизации ресторанного бизнеса. Касса, склад, персонал, кухня, финансы, отчетность — все в единой системе.
Порядок настройки, ограничения и возможности интеграции указаны по ссылке.
Ниже приведены сущности, которые должны быть на проекте для интеграции с iiko.
Точка интеграции
- Пресет — Другое;
- Настройки подтверждения контактов — Подтверждение мобильного телефона — включите, если нужно, чтобы в персональных акциях могли участвовать только клиенты с подтвержденным номером.
Статусы заказа
Внешние идентификаторы:
- iikoPaid
- iikoReturn
- iikoCheckedOut
Внешняя система
Допустимы любое название и системное имя.
Внешний идентификатор заказа
Дополнительное поле:
- Для сущности — Заказ;
- Тип поля — Внешний идентификатор.
Дополнительное поле
Если стоит задача выводить уровень программы лояльности посетителя, можно настроить передачу его значения.
Для этого нужно создать сегменты с условиями для каждого уровня и записывать клиенту полученный ранг в дополнительное поле с помощью сценария.
- Системное имя — Rank
Балльный счет
Допустимы любые настройки.
SMS-соединение
SMS-рассылки
1. SMS с кодом авторизации
Шаблон: Код авторизации: ${Recipient.AuthentificationCode}
2. SMS с кодом подтверждения номера
Шаблон: Код подтверждения: ${Recipient.MobilePhoneConfirmationCode}
Операции
1. Offline.RegisterCustomer
Если в точке интеграции включено подтверждение мобильного телефона, отправляйте SMS с кодом подтверждения через транзакционный сценарий.
2. Offline.SendMobilePhoneAuthorizationCode
Шаг «Сгенерировать код авторизации» используйте, только если нужно отправлять SMS с кодом подтверждения при оплате заказа баллами (в файле конфигурации поле "send_sms_confirm" = true). Отправка рассылки происходит через транзакционный сценарий.
3. Offline.ResendMobilePhoneConfirmationCode
Шаг «Отправить SMS» используйте, только если в точке интеграции включено подтверждение мобильного телефона.
4. Offline.CheckCustomer
В чекбоксе «Баланс клиента» выберите «в выбранных балльных счетах» и укажите балльный счет, работающий с кассой iiko, системное имя которого указано в файле конфигурации.
5. Offline.CheckMobilePhoneAuthorizationCode
6. Offline.ConfirmMobilePhone
7. Offline.AuthorizedPreorder
8. Offline.CreateAuthorizedOrder
9. Offline.AnonymousPreorder
10. Offline.CreateAnonymousOrder
11. Offline.SaveOfflineOrder
12. Offline.ChangeStatus
13. Offline.Return
14. Offline.EditCustomer
15. Offline.SendProductCatalog
Сценарии
Для записи уровня ПЛ в дополнительное поле
- Запуск — попадание в один из сегментов ПЛ:
- Условие — наличие в конкретном сегменте:
- Группа шагов — записываем значение в поле:
По такому же принципу добавляются ветки для остальных рангов.
Транзакционные сценарии для отправки SMS.
1. Для отправки кода авторизации
- Событие — Клиент запросил код авторизации;
- Условие — проверяем, что был запрос из нужной операции:
- Группа шагов — отправляем созданную рассылку с кодом авторизации.
2. Для отправки кода подтверждения номера
- Событие — Клиент зарегистрировался;
- Условие — проверяем, что был запрос из нужной операции:
- Группа шагов — отправляем созданную рассылку с кодом авторизации.