Интеграция iiko
iiko — специализированная система ERP-класса, предназначенная для автоматизации ресторанного бизнеса. Касса, склад, персонал, кухня, финансы, отчетность — все в единой системе.
Порядок настройки, ограничения и возможности интеграции указаны по ссылке.
Ниже приведены сущности, которые должны быть на проекте для интеграции с iiko.
Точка интеграции
- Пресет — Другое;
- Настройки подтверждения контактов — Подтверждение мобильного телефона — включите, если нужно, чтобы в персональных акциях могли участвовать только клиенты с подтвержденным номером.

Статусы заказа
Внешние идентификаторы:
- iikoPaid
- iikoReturn
- iikoCheckedOut

Внешняя система
Допустимы любое название и системное имя.

Внешний идентификатор заказа
Дополнительное поле:
- Для сущности — Заказ;
- Тип поля — Внешний идентификатор.

Дополнительное поле
Если стоит задача выводить уровень программы лояльности посетителя, можно настроить передачу его значения.
Для этого нужно создать сегменты с условиями для каждого уровня и записывать клиенту полученный ранг в дополнительное поле с помощью сценария.
- Системное имя — Rank

Балльный счет
Допустимы любые настройки.

SMS-соединение

SMS-рассылки
1. SMS с кодом авторизации
Шаблон: Код авторизации: ${Recipient.AuthentificationCode}

2. SMS с кодом подтверждения номера
Шаблон: Код подтверждения: ${Recipient.MobilePhoneConfirmationCode}

Операции
1. Offline.RegisterCustomer

Если в точке интеграции включено подтверждение мобильного телефона, отправляйте SMS с кодом подтверждения через транзакционный сценарий.
2. Offline.SendMobilePhoneAuthorizationCode
Шаг «Сгенерировать код авторизации» используйте, только если нужно отправлять SMS с кодом подтверждения при оплате заказа баллами (в файле конфигурации поле "send_sms_confirm" = true). Отправка рассылки происходит через транзакционный сценарий.

3. Offline.ResendMobilePhoneConfirmationCode
Шаг «Отправить SMS» используйте, только если в точке интеграции включено подтверждение мобильного телефона.

4. Offline.CheckCustomer
В чекбоксе «Баланс клиента» выберите «в выбранных балльных счетах» и укажите балльный счет, работающий с кассой iiko, системное имя которого указано в файле конфигурации.

5. Offline.CheckMobilePhoneAuthorizationCode

6. Offline.ConfirmMobilePhone

7. Offline.AuthorizedPreorder

8. Offline.CreateAuthorizedOrder

9. Offline.AnonymousPreorder

10. Offline.CreateAnonymousOrder

11. Offline.SaveOfflineOrder

12. Offline.ChangeStatus

13. Offline.Return

14. Offline.EditCustomer

15. Offline.SendProductCatalog

Сценарии
Для записи уровня ПЛ в дополнительное поле

- Запуск — попадание в один из сегментов ПЛ:

- Условие — наличие в конкретном сегменте:

- Группа шагов — записываем значение в поле:

По такому же принципу добавляются ветки для остальных рангов.
Транзакционные сценарии для отправки SMS.
1. Для отправки кода авторизации

- Событие — Клиент запросил код авторизации;
- Условие — проверяем, что был запрос из нужной операции:

- Группа шагов — отправляем созданную рассылку с кодом авторизации.
2. Для отправки кода подтверждения номера

- Событие — Клиент зарегистрировался;
- Условие — проверяем, что был запрос из нужной операции:

- Группа шагов — отправляем созданную рассылку с кодом авторизации.