- 28 Apr 2024
- 1 минута
- Темная темаСветлая тема
- формат pdf
Как создать автоматическую SMS-рассылку
- Обновлено 28 Apr 2024
- 1 минута
- Темная темаСветлая тема
- формат pdf
Раньше заказы атрибуцировались к SMS-рассылкам по кликам — поэтому для сбора статистики по выручке обязательно нужно было использовать сокращение ссылок.
Теперь атрибуция в канале считается по доставкам SMS.
То есть выручка считается даже в рассылках без ссылок.
Временное исключение. Цель по умолчанию «Заказы», по которой выводится выручка на странице рассылок, продолжает считать атрибуцию SMS по кликам.
Чтобы посмотреть выручку от доставленных SMS, нужно создать пользовательскую цель — на следующий день по ней будут собраны данные в отчете по целям и рассылкам.
К 1 июля 2024 года это ограничение будет снято.
Автоматические рассылки используются для отправки коммуникаций через сценарии и операции.
Чтобы создать автоматическую рассылку:
- Перейдите в раздел Кампании → Список кампаний:
- Нажмите «Создать кампанию» → «SMS-рассылка»:
- Выберите тип «Автоматическая», укажите папку, в которую хотите добавить рассылку, и нажмите «Создать»:
- Задайте название рассылки — как она будет выводиться на проекте:
- Можно выбрать тематику:
При указании тематики рассылка будет отправляться только клиентам, подписанным на нее.
- Выберите профиль рассылки.
Описание каждого профиля дано в интерфейсе.
- Задайте часы отправки и актуальность:
Часы отправки — в какое время можно отправлять клиентам рассылку.
Актуальность — время, в течение которого есть смысл отправлять рассылку. Считается от выполнения шага с отправкой рассылки.
Указывается либо промежуток (например, «3 дня»), либо дата (например, до 30.05.2024 00:00 по Москве«).
Укажите отправителя.
Составьте текст SMS-сообщения:
- В одном SMS на русском языке — 70 символов, в двойном — 134;
- Если в сообщении есть хотя бы один кириллический символ, то все сообщение считается кириллическим;
- Пробелы и знаки препинания считаются за отдельные символы.
- Включите сокращение ссылок, чтобы собирать статистику по кликам.
Ссылка сокращается до размера 19 символов + количество символов в целевом домене.
- Когда все разделы заполнены, можно завершить редактирование рассылки.
После этого нельзя будет поменять профиль рассылки.
Готово — рассылку в статусе «Готова к использованию» можно добавлять в сценарии и операции из общей папки: