Как создать sms-рассылку
  • 13 Feb 2023
  • 1 минута
  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Как создать sms-рассылку

  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Article Summary

Создание рассылки

  1. Заходим в раздел Кампании -> Список кампаний:

список.png

  1. Нажимаем на «Создать кампанию» -> «SMS-рассылка»:

создать-смс.png

  1. Выбираем тип («Массовая») и папку и нажимаем «Создать»:

Снимок экрана 2023-01-23 в 00.08.35.png

  1. Пропишем Название рассылки

По названию можно построить отчет, фильтр или найти рассылку в системе

Снимок экрана 2021-10-20 в 15.02.37.png

  1. Можно выбрать тематику:

Снимок экрана 2021-10-20 в 15.02.52.png

  1. Выберем профиль рассылки.

От профиля зависит, игнорируем ли валидность контакта, наличие в глобальной контрольной группе (если она включена) и контроль частоты (при наличии фичи).

Описание каждого профиля дано в интерфейсе.

Снимок экрана 2021-10-20 в 15.05.55.png

  1. Заполним блок Когда:

Дата — относится к отправке, можно запланировать отложенную
Часы отправки - это часы, в которые потребитель получит рассылку, часовой пояс учитывается. Если у рассылки указаны только часы отправки, она отправляется сразу, как можно быстрее.
Скорость отправки — по умолчанию не ограничена. Можно ограничить под свои нужды. Средняя скорость 100 000 смс/час, максимальная 250 000 смс/час, но зависит от провайдера. Рассылки распределяются равномерно в течение часа.
Актуальность — время, в течение которого есть смысл отправлять рассылку.
Указывается либо промежуток (например, «3 дня с момента отправки»), либо дата (например, до 30.05.2019 00:00 по Москве").

Снимок экрана 2021-10-20 в 15.07.33.png

  1. Если в тексте SMS есть длинные ссылки, сократим их:

Снимок экрана 2021-10-20 в 15.09.42.png

  1. Укажем отправителя

Имя отправителя обязательно должно быть зарегистрировано у операторов

Снимок экрана 2021-10-20 в 15.20.52.png

  1. Составим текст SMS-сообщения:

Снимок экрана 2021-10-20 в 15.21.05.png

  • В одном SMS на русском языке - 70 символов, в двойном - 134;
  • Если в сообщении есть хотя бы один кириллический символ, то все сообщение считается кириллическим;
  • Пробелы и знаки препинания считаются за отдельные символы.

image

  1. Сохраним, если все готово.

  2. Настроим получателей
    По сегменту, по фильтру или по файлу.

  3. Отправим тестовые SMS

Снимок экрана 2021-10-20 в 15.29.53.png

  1. Все готово, можно отправлять рассылку

Снимок экрана 2021-10-20 в 15.30.23.png

Запланированная отправка

Если вы настроили отправку рассылки в будущем, у неё поменяется статус на «Отправится в будущем». Нажатие на «Отправить сейчас» запустит рассылку сразу. Вместо этого нажмем на «Сохранить и выйти».

Что еще можно делать с рассылкой:

  • Сохранить и выйти — ничего не произойдет, сохраним изменения и выйдем на страницу рассылок в кампании.

  • Клонировать — создать копию.

  • История редактирования — покажет историю создания и редактирования конкретной рассылки.

  • Удалить.

Снимок экрана 2021-10-20 в 15.32.55.png

A/B и КГ тестирование

  1. Добавим вариант для АВ-тестирования

Снимок экрана 2021-10-20 в 15.33.49.png

Можно выбрать другого отправителя или текст.

  1. Настроим тестирование:

Снимок экрана 2021-10-20 в 15.35.45.png

2.1. По вариантам

66503586349c93966868cf849e6ce8cen26.png

  • выбираем критерий оценки
  • выбираем целевое действие

2.2. По вариантам + контрольная группа

  • целевое действие

66503587856abe746ff925dd690e3cc9n27.png

10 базовых принципов написания текста для продающей SMS-рассылки

Была ли эта статья полезной?