Коммуникационная политика
Коммуникационная политика (КП) позволяет ограничить количество рассылок на клиента в сутки в рамках бренда и каналов.
Включение и настройка
1. Перейдите в раздел Настройки → Рассылки → Коммуникационная политика и включите функцию:
КП начинает действовать сразу. По умолчанию стоит лимит в 30 сообщений в день.
2. Задайте общее ограничение по бренду:
- Подсчет — по статусу «Отправлена»
- Расчетный период — календарные сутки с 00:00 по 23:59 по часовому поясу проекта
- Каналы: Email, SMS, Viber, MobilePush, WebPush
Не учитываются:
- транзакционные рассылки;
- отправки из операций;
- тестовые письма.
3. Можно задать ограничения в рамках отдельных каналов:
Сумма значений по каналам может быть больше общего ограничения. В таком случае отправка может быть остановлена из-за превышения лимита в канале или суммарно во всех коммуникациях.
Например, КП настроена по скриншоту выше.
Пользователь уже получил SMS и email → за текущие сутки ему получится отправить не более двух пушей.
Если не задано значение для канала, ограничение канала равно общему лимиту бренда.
Равнозначные настройки:
4. Можно указать сегмент исключения: клиенты, на которых КП действовать не будет.
- Сегмент должнен быть статическим;
- При попадании или выходе из сегмента изменения для клиента вступают в силу на следующий день.
5. Сохраните настройки бренда.
При редактировании настроек изменения применяются сразу.
После достижения лимита
Рассылки сверх порога не отправляются.
Клиенту выдается статус неотправки с соответствующей причиной («[Коммуникационная политика] Клиент уже получил максимум сообщений сегодня»):
Игнорировать в рассылке
Чтобы игнорировать КП в рамках рассылки, в ее разделе Общие настройки — Профиль включите опцию «Высокий приоритет»:
Получатели с достигнутым лимитом не будут исключаться из рассылки, но сама отправка будет учитываться в подсчете коммуникаций для клиентов.
Эту настройку можно переключать в том числе в автоматических рассылках в статусе «Готова к использованию».