Коммуникационная политика

Коммуникационная политика (КП) позволяет ограничить количество рассылок на клиента в сутки в рамках бренда и каналов.

Включение и настройка

1. Перейдите в раздел НастройкиРассылкиКоммуникационная политика и включите функцию:

frequency-policy-find.png

КП начинает действовать сразу. По умолчанию стоит лимит в 30 сообщений в день.

2. Задайте общее ограничение по бренду:

frequency-policy-total.png

  • Подсчет — по статусу «Отправлена»
  • Расчетный период — календарные сутки с 00:00 по 23:59 по часовому поясу проекта
  • Каналы: Email, SMS, Viber, MobilePush, WebPush

Не учитываются:

  • транзакционные рассылки;
  • отправки из операций;
  • тестовые письма.

3. Можно задать ограничения в рамках отдельных каналов:

Снимок экрана 2024-10-09 в 16.20.42.png

Сумма значений по каналам может быть больше общего ограничения. В таком случае отправка может быть остановлена из-за превышения лимита в канале или суммарно во всех коммуникациях.

Например, КП настроена по скриншоту выше.

Пользователь уже получил SMS и email → за текущие сутки ему получится отправить не более двух пушей.

Если не задано значение для канала, ограничение канала равно общему лимиту бренда.

Равнозначные настройки:
Снимок экрана 2024-10-09 в 16.17.32.png
Снимок экрана 2024-10-09 в 16.17.13.png

4. Можно указать сегмент исключения: клиенты, на которых КП действовать не будет.

frequency-policy-segment.png

  • Сегмент должнен быть статическим;
  • При попадании или выходе из сегмента изменения для клиента вступают в силу на следующий день.

5. Сохраните настройки бренда.

При редактировании настроек изменения применяются сразу.

После достижения лимита

Рассылки сверх порога не отправляются.

Клиенту выдается статус неотправки с соответствующей причиной («[Коммуникационная политика] Клиент уже получил максимум сообщений сегодня»):

неотпр.png

Игнорировать в рассылке

Чтобы игнорировать КП в рамках рассылки, в ее разделе Общие настройки — Профиль включите опцию «Высокий приоритет»:

frequency-policy-ignore.png

Получатели с достигнутым лимитом не будут исключаться из рассылки, но сама отправка будет учитываться в подсчете коммуникаций для клиентов.

Эту настройку можно переключать в том числе в автоматических рассылках в статусе «Готова к использованию».