Коммуникационная политика
Коммуникационная политика позволяет ограничить количество рассылок на клиента в сутки в рамках бренда и каналов.
Включение и настройка
1. Перейдите в раздел Настройки → Рассылки → Коммуникационная политика и включите функцию:
2. Задайте общее ограничение по бренду:
- Подсчет — по статусу «Отправлена»
- Расчетный период — календарные сутки с 00:00 по 23:59 по часовому поясу проекта
- Каналы: Email, SMS, Viber, MobilePush, WebPush
Не учитываются:
- транзакционные рассылки;
- отправки из операций;
- тестовые письма.
3. Можно задать ограничения в рамках отдельных каналов:
Сумма значений по каналам может быть больше общего ограничения. В таком случае отправка может быть остановлена из-за превышения лимита в канале или суммарно во всех коммуникациях.
Например, пользователь уже получил SMS и email — за текущие сутки ему получится отправить не более двух пушей.
Если не задано значение для канала, лимит канала равен лимиту бренда.
Равнозначные настройки:
4. Сохраните настройки бренда.
При редактировании настроек изменения применяются сразу.
После достижения лимита
Рассылки сверх порога не отправляются.
Клиенту выдается статус неотправки с соответствующей причиной («[Коммуникационная политика] Клиент уже получил максимум сообщений сегодня»):
Исключить рассылку
В новом дизайне email-рассылок в разделе Общие настройки — Профиль рассылки включите опцию «Игнорировать коммуникационную политику», чтобы ограничение не отбрасывало получателей с достигнутым лимитом:
Отправка такой рассылки учитывается в подсчете коммуникаций за день.