Коммуникационная политика

Коммуникационная политика позволяет ограничить количество рассылок на клиента в сутки в рамках бренда и каналов.

Включение и настройка

1. Перейдите в раздел НастройкиРассылкиКоммуникационная политика и включите функцию:

Снимок экрана 2024-10-09 в 11.18.30.png

2. Задайте общее ограничение по бренду:

максимум.png

  • Подсчет — по статусу «Отправлена»
  • Расчетный период — календарные сутки с 00:00 по 23:59 по часовому поясу проекта
  • Каналы: Email, SMS, Viber, MobilePush, WebPush

Не учитываются:

  • транзакционные рассылки;
  • отправки из операций;
  • тестовые письма.

3. Можно задать ограничения в рамках отдельных каналов:

каналы.png

Сумма значений по каналам может быть больше общего ограничения. В таком случае отправка может быть остановлена из-за превышения лимита в канале или суммарно во всех коммуникациях.

Снимок экрана 2024-10-09 в 16.20.42.png
Например, пользователь уже получил SMS и email — за текущие сутки ему получится отправить не более двух пушей.

Если не задано значение для канала, лимит канала равен лимиту бренда.

Равнозначные настройки:
Снимок экрана 2024-10-09 в 16.17.32.png
Снимок экрана 2024-10-09 в 16.17.13.png

4. Сохраните настройки бренда.

При редактировании настроек изменения применяются сразу.

После достижения лимита

Рассылки сверх порога не отправляются.

Клиенту выдается статус неотправки с соответствующей причиной («[Коммуникационная политика] Клиент уже получил максимум сообщений сегодня»):

неотпр.png

Исключить рассылку

В новом дизайне email-рассылок в разделе Общие настройки — Профиль рассылки включите опцию «Игнорировать коммуникационную политику», чтобы ограничение не отбрасывало получателей с достигнутым лимитом:

рассылка кп.png

Отправка такой рассылки учитывается в подсчете коммуникаций за день.