Как создать массовую SMS-рассылку
Создание рассылки
1. Заходим в раздел Кампании → Список кампаний:
2. Нажимаем на «Создать кампанию» → «SMS-рассылка»:
3. Выбираем тип («Массовая») и папку и нажимаем «Создать»:
4. Пропишем Название рассылки
По названию можно построить отчет, фильтр или найти рассылку в системе
5. Можно выбрать тематику:
6. Выберем профиль рассылки.
От профиля зависит, игнорируем ли валидность контакта, наличие в глобальной контрольной группе (если она включена).
Описание каждого профиля дано в интерфейсе.
7. Заполним блок Когда:
Дата — относится к отправке, можно запланировать отложенную
Часы отправки - это часы, в которые потребитель получит рассылку, часовой пояс учитывается. Если у рассылки указаны только часы отправки, она отправляется сразу, как можно быстрее.
Скорость отправки — по умолчанию не ограничена. Можно ограничить под свои нужды. Средняя скорость 100 000 смс/час, максимальная 250 000 смс/час, но зависит от провайдера. Рассылки распределяются равномерно в течение часа.
Актуальность — время, в течение которого есть смысл отправлять рассылку.
Указывается либо промежуток (например, «3 дня с момента отправки»), либо дата (например, до 30.05.2019 00:00 по Москве").
8. Включите сокращение ссылок, чтобы собирать статистику по кликам.
Ссылка сокращается до размера 19 символов + количество символов в целевом домене.
9. Укажем отправителя
Имя отправителя обязательно должно быть зарегистрировано у операторов
10. Составим текст SMS-сообщения:
-
В одном SMS на русском языке - 70 символов, в двойном - 134;
-
Если в сообщении есть хотя бы один кириллический символ, то все сообщение считается кириллическим;
-
Пробелы и знаки препинания считаются за отдельные символы.
11. Сохраним, если все готово.
12. Настроим получателей
По сегменту, по фильтру или по файлу.
13. Отправим тестовые SMS
14. Все готово, можно отправлять рассылку
Запланированная отправка
Если вы настроили отправку рассылки в будущем, у неё поменяется статус на «Отправится в будущем». Нажатие на «Отправить сейчас» запустит рассылку сразу. Вместо этого нажмем на «Сохранить и выйти».
Что еще можно делать с рассылкой:
-
Сохранить и выйти — ничего не произойдет, сохраним изменения и выйдем на страницу рассылок в кампании.
-
Клонировать — создать копию.
-
История редактирования — покажет историю создания и редактирования конкретной рассылки.
-
Удалить.
A/B и КГ тестирование
1. Добавим вариант для АВ-тестирования
Можно выбрать другого отправителя или текст.
2. Настроим тестирование:
2.1. По вариантам
- выбираем критерий оценки
- выбираем целевое действие
2.2. По вариантам + контрольная группа
-
целевое действие