Как настроить персональное предложение

Что такое «Персональное предложение»

Пользователи могут выбирать любимые продукты или категории, при покупке которых им будет доступны специальные предложения.

В отличие от акций, настроенных на одинаковый для всех участников сегмент, в персональном предложении скидочные продукты и категории меняются в зависимости от выбора клиента.

Для настройки предложения нужно:

1. Создать персональный список.
2. Создать промоакцию по списку: скидочную или на выдачу баллов.
3. Настроить передачу персонального предложения.

Создать список для «Персонального предложения»

1. Перейдите в раздел НастройкиЛояльностьПерсональные предложения и нажмите «Добавить»:

персоналки копия.png

2. Укажите название и тип предложения:

Снимок экрана 2023-12-03 в 15.44.14.png

3. При выборе функции «Хранить скидку в списке» можно будет передавать размер скидки персонально для каждого клиента на каждый отдельный продукт.

Если метку не ставить, то задается общая для пользователей скидка через промоакции.

Снимок экрана 2023-12-03 в 15.46.51.png

4. Нажмите «Сохранить».

Настроить промоакцию «Скидка на любимые продукты»

Добавьте скидочную промоакцию, используя общую инструкцию.

В разделе «Состав заказа» выберите бенефит «Применить персональное предложение».

Укажите:

  • персональный список, на который распространяется действие акции;

  • размер скидки в процентах или рублях;

  • нужно ли дополнительно ограничивать предложение сегментом или выдавать скидку на все подходящие продукты.

    Снимок экрана 2023-12-03 в 15.58.17.png

Акцию можно запускать:

Снимок экрана 2023-12-03 в 16.01.46.png

Пример заказа с применением скидки:

Снимок экрана 2023-12-03 в 16.24.14.png

Настроить промоакцию «Повышенные баллы на любимые продукты»

Добавьте балльную промоакцию, используя общую инструкцию.

В разделе «Состав заказа» выберите бенефит «Применить персональное предложение».

Укажите:

  • персональный список, на который распространяется действие акции;

  • тип работы с баллами — «Начислить баллы»;

  • размер начисления в процентах от стоимости любимых продуктов в заказе или в фиксированном значении в рублях и балльный счет;

  • нужно ли дополнительно ограничивать предложение сегментом или начислять баллы на все подходящие продукты;

  • когда баллы должны стать доступными для использования: сразу, после определенного статуса или через заданное время;

  • срок действия начисленных баллов.

    Снимок экрана 2023-12-03 в 16.28.41.png

Акцию можно запускать:

Снимок экрана 2023-12-03 в 16.28.53.png

Пример заказа с применением скидки:

Снимок экрана 2023-12-03 в 16.43.46.png