- 03 Dec 2023
- 1 минута
- Темная темаСветлая тема
- формат pdf
Как настроить персональное предложение
- Обновлено 03 Dec 2023
- 1 минута
- Темная темаСветлая тема
- формат pdf
Что такое «Персональное предложение»
Пользователи могут выбирать любимые продукты или категории, при покупке которых им будет доступны специальные предложения.
В отличие от акций, настроенных на одинаковый для всех участников сегмент, в персональном предложении скидочные продукты и категории меняются в зависимости от выбора клиента.
Для настройки предложения нужно:
- Создать персональный список.
- Создать промоакцию по списку: скидочную или на выдачу баллов.
- Настроить передачу персонального предложения.
Создать список для «Персонального предложения»
- Перейдите в раздел Настройки → Лояльность → Персональные предложения и нажмите «Добавить»:
- Укажите название и тип предложения:
- При выборе функции «Хранить скидку в списке» можно будет передавать размер скидки персонально для каждого клиента на каждый отдельный продукт.
Если метку не ставить, то задается общая для пользователей скидка через промоакции.
- Нажмите «Сохранить».
Настроить промоакцию «Скидка на любимые продукты»
Добавьте скидочную промоакцию, используя общую инструкцию.
В разделе «Состав заказа» выберите бенефит «Применить персональное предложение».
Укажите:
- персональный список, на который распространяется действие акции;
- размер скидки в процентах или рублях;
- нужно ли дополнительно ограничивать предложение сегментом или выдавать скидку на все подходящие продукты.
Акцию можно запускать:
Пример заказа с применением скидки:
Настроить промоакцию «Повышенные баллы на любимые продукты»
Добавьте балльную промоакцию, используя общую инструкцию.
В разделе «Состав заказа» выберите бенефит «Применить персональное предложение».
Укажите:
- персональный список, на который распространяется действие акции;
- тип работы с баллами — «Начислить баллы»;
- размер начисления в процентах от стоимости любимых продуктов в заказе или в фиксированном значении в рублях и балльный счет;
- нужно ли дополнительно ограничивать предложение сегментом или начислять баллы на все подходящие продукты;
- когда баллы должны стать доступными для использования: сразу, после определенного статуса или через заданное время;
- срок действия начисленных баллов.
Акцию можно запускать:
Пример заказа с применением скидки: