Как настроить персональное предложение
Что такое «Персональное предложение»
Пользователи могут выбирать любимые продукты или категории, при покупке которых им будет доступны специальные предложения.
В отличие от акций, настроенных на одинаковый для всех участников сегмент, в персональном предложении скидочные продукты и категории меняются в зависимости от выбора клиента.
Для настройки предложения нужно:
1. Создать персональный список.
2. Создать промоакцию по списку: скидочную или на выдачу баллов.
3. Настроить передачу персонального предложения.
Создать список для «Персонального предложения»
1. Перейдите в раздел Настройки → Лояльность → Персональные предложения и нажмите «Добавить»:
2. Укажите название и тип предложения:
3. При выборе функции «Хранить скидку в списке» можно будет передавать размер скидки персонально для каждого клиента на каждый отдельный продукт.
Если метку не ставить, то задается общая для пользователей скидка через промоакции.
4. Нажмите «Сохранить».
Настроить промоакцию «Скидка на любимые продукты»
Добавьте скидочную промоакцию, используя общую инструкцию.
В разделе «Состав заказа» выберите бенефит «Применить персональное предложение».
Укажите:
-
персональный список, на который распространяется действие акции;
-
размер скидки в процентах или рублях;
-
нужно ли дополнительно ограничивать предложение сегментом или выдавать скидку на все подходящие продукты.
Акцию можно запускать:
Пример заказа с применением скидки:
Настроить промоакцию «Повышенные баллы на любимые продукты»
Добавьте балльную промоакцию, используя общую инструкцию.
В разделе «Состав заказа» выберите бенефит «Применить персональное предложение».
Укажите:
-
персональный список, на который распространяется действие акции;
-
тип работы с баллами — «Начислить баллы»;
-
размер начисления в процентах от стоимости любимых продуктов в заказе или в фиксированном значении в рублях и балльный счет;
-
нужно ли дополнительно ограничивать предложение сегментом или начислять баллы на все подходящие продукты;
-
когда баллы должны стать доступными для использования: сразу, после определенного статуса или через заданное время;
-
срок действия начисленных баллов.
Акцию можно запускать:
Пример заказа с применением скидки: