Статистика прохождений опросов и квизов
После запуска квиза начинается сбор статистики об ответах клиентов на вопросы.
Отчет по прохождениям помогает:
- определить наиболее популярные ответы;
- проанализировать, как клиенты отвечают на вопросы;
- найти ошибки в квизе, из-за которых клиенты не завершают прохождение.
Как пользоваться отчетом
Перейдите в структуру квиза. По умолчанию будет открыта актуальная версия в режиме просмотра.
Укажите период, за который нужно получить данные о прохождениях:
Чтобы посмотреть прохождения в предыдущих версиях, воспользуйтесь историей версий:
Выбор периода возможен только в том диапазоне дат, в который работала выбранная версия квиза.
Как читать данные отчета
- На входе в первый вопрос отображается количество показов механики.
- Над каждым вариантом ответа указаны: количество выборов и доля этого варианта от общего числа ответов на вопрос.
- У каждого последующего вопроса также есть количество переходов.
- Если часть клиентов не ответили на вопрос и не продолжили прохождение, они попадут в метрику «Прервали прохождение».
Пример использования отчета
По статистике квиза «Подборка платьев» можно заметить:
- Почти 20% участников завершила прохождение на этапе выбора фасона. Это может указывать на слишком сложный выбор или недостаточно релевантные варианты.
- Больше всего клиентов ищут платья для свадьбы и вечеринок.
- По стилю популярны классический и современный, а наименее востребован спортивный.
Какие последующие шаги можно предпринять:
- Упростить выбор фасона: сократить число вариантов, добавить вариант «Не знаю» или изображения фасонов, чтобы помочь клиенту определиться и продолжить прохождение.
- Аудитория бренда предпочитает свадебные и вечерние платья, а также определенные стили. Запустите тематические кампании с рекомендациями и подборками для увеличения количества заказов (например: «Как стилизовать платье для вечеринки», «Как подобрать украшения»).
Предыдущая