Статистика прохождений опросов и квизов

После запуска квиза начинается сбор статистики об ответах клиентов на вопросы.

Отчет по прохождениям помогает:

  • определить наиболее популярные ответы;
  • проанализировать, как клиенты отвечают на вопросы;
  • найти ошибки в квизе, из-за которых клиенты не завершают прохождение.

Как пользоваться отчетом

Перейдите в структуру квиза. По умолчанию будет открыта актуальная версия в режиме просмотра.

Укажите период, за который нужно получить данные о прохождениях:

ecom-quiz-stats.png

Чтобы посмотреть прохождения в предыдущих версиях, воспользуйтесь историей версий:

ecom-quiz-stats-versions.png

Выбор периода возможен только в том диапазоне дат, в который работала выбранная версия квиза.

Как читать данные отчета

  1. На входе в первый вопрос отображается количество показов механики.
  2. Над каждым вариантом ответа указаны: количество выборов и доля этого варианта от общего числа ответов на вопрос.
  3. У каждого последующего вопроса также есть количество переходов.
  4. Если часть клиентов не ответили на вопрос и не продолжили прохождение, они попадут в метрику «Прервали прохождение».

ecom-quiz-stats-questions.png

Пример использования отчета

По статистике квиза «Подборка платьев» можно заметить:

  • Почти 20% участников завершила прохождение на этапе выбора фасона. Это может указывать на слишком сложный выбор или недостаточно релевантные варианты.
  • Больше всего клиентов ищут платья для свадьбы и вечеринок.
  • По стилю популярны классический и современный, а наименее востребован спортивный.

ecom-quiz-stats-example.png

Какие последующие шаги можно предпринять:

  • Упростить выбор фасона: сократить число вариантов, добавить вариант «Не знаю» или изображения фасонов, чтобы помочь клиенту определиться и продолжить прохождение.
  • Аудитория бренда предпочитает свадебные и вечерние платья, а также определенные стили. Запустите тематические кампании с рекомендациями и подборками для увеличения количества заказов (например: «Как стилизовать платье для вечеринки», «Как подобрать украшения»).