Как объединить карточки клиентов вручную
Чтобы объединить клиентов вручную:
- Переходим в раздел Данные → Клиенты:

- Находим клиентов, которых хотим объединить:

- Выделяем галочками или через чекбокс:

- В меню выбираем «Объединить клиентов»:

- Выбираем основного клиента и нажимаем «Объединить»:

Действия и поля выбранных клиентов будут объединены в основном клиенте.
Например, если у выбранного клиента не заполнены ФИО и подписки, значения для этих полей будут взяты из остальных анкет.
Исключение
Карточка итогового клиента не дополнится полями email, мобильный телефон и часовой пояс.
Например, у основного клиента нет мобильного телефона и его объединяют с карточкой, в которой номер указан.
У клиента после объединения телефон заполнен не будет.
При необходимости эти поля можно заполнить вручную после объединения.
- Видим сообщение, что клиенты объединены, и что остался только один клиент:

Собираем единый профиль клиента для точного таргетинга, улучшения пользовательского опыта, чистоты данных.