Как ограничить выборку Глобальной контрольной группы
Глобальная контрольная группа (ГКГ) позволяет оценить эффективность рассылок за счёт сравнения поведения клиентов с рассылками и без них.
Но иногда нужно отделить группу клиентов, чтобы они никогда не попадали в контрольную группу. Например, это могут быть маркетологи, которые ведут проект и хотят получать все коммуникации.
В таком случае мы создаём сегмент, исключающий их и выбираем его в настройках контрольной группы.
По шагам:
1. Строим фильтр, в который не входят исключаемые клиенты:
2. Создаём сегмент (нужен именно реалтаймовый сегмент):
3. Переходим в Настройки → Рассылки → Ограничения отправки рассылок:
4. Выбираем созданным сегмент и нажимаем «Сохранить изменения»:
Теперь в ГКГ будут попадать только клиенты из выбранного сегмента.
Калькулятор AB-тестов - расчет размера выборки при подготовке к AB-тесту и оценка результата.