Как ограничить выборку Глобальной контрольной группы

Глобальная контрольная группа (ГКГ) позволяет оценить эффективность рассылок за счёт сравнения поведения клиентов с рассылками и без них.

Но иногда нужно отделить группу клиентов, чтобы они никогда не попадали в контрольную группу. Например, это могут быть маркетологи, которые ведут проект и хотят получать все коммуникации.

В таком случае мы создаём сегмент, исключающий их и выбираем его в настройках контрольной группы.
По шагам:

1. Строим фильтр, в который не входят исключаемые клиенты:

Снимок экрана 2022-07-09 в 19.58.04.png

2. Создаём сегмент (нужен именно реалтаймовый сегмент):

Снимок экрана 2021-10-15 в 19.00.55.png

3. Переходим в НастройкиРассылкиОграничения отправки рассылок:

гкг.png

4. Выбираем созданным сегмент и нажимаем «Сохранить изменения»:

Снимок экрана 2021-10-15 в 19.01.34 — копия.png

Теперь в ГКГ будут попадать только клиенты из выбранного сегмента.

Калькулятор AB-тестов - расчет размера выборки при подготовке к AB-тесту и оценка результата.