Почему sms-сообщения ушли не всем получателям
  • 13 Feb 2023
  • 1 минута
  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Почему sms-сообщения ушли не всем получателям

  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Article Summary

Рассмотрим sms-рассылку, в которой стоит фильтр по сегменту:

Снимок экрана 2021-11-17 в 21.35.02.png

К любому фильтру в массовой рассылке автоматически добавляются определённые условия, которым клиент должен соответствовать, чтобы стать получателем рассылки.

Есть условия, общие для всех проектов и не зависящие от особенностей проекта:

  • подписка
  • валидность контакта

Есть условия, зависящие от настроек и включённых фичей на проекте:

  • глобальная контрольная группа
  • ограничение кампании сегментом

При нажатии на количество «Всего получателей» в разделе ’Получатели’ открывается страница с построенным фильтром с автоматически добавленными ограничениями

Если рассылка уже завершена, можете её склонировать и нажать на «Всего получателей»:

Снимок экрана 2022-03-10 в 21.56.24.png

Для примера рассмотрим рассылку со всеми ограничениями. На практике их может быть меньше.

  1. Клиенты не подписаны на рассылки.

Важна подписка на канал (для многобрендовых проектов — в рамках определённого бренда) и на тематику, если она указана в рассылке.

Эту информацию смотрим в шапке рассылки под её названием:

Снимок экрана 2022-03-10 в 21.52.19.png

Такая рассылка отправится подписанным на канал sms в бренде Test.

  1. У клиентов невалидные номера.

Рассылку отправляем только на валидные номера.
Не применяется в транзакционных рассылках и рассылках с ручным профилем с настройкой игнорирования валидности.

  1. Клиенты находятся в глобальной контрольной группе (ГКГ).

Если на проекте включена ГКГ, в рассылке под количеством получателей будет подсказка «Рассылка не отправится клиентам в глобальной контрольной группе» .

Клиенты из сегмента ’Контрольная группа’ сегментации ’Измерение эффективности рассылок’ не входят в число получателей массовых рассылок.

  1. Рассылка создана в кампании, ограниченной сегментом.

Если кампания работает не со всей базой, а с конкретным сегментом, рассылки можно отправлять только клиентам из сегмента.
В нашем примере кампания работает только с сегментом «Потребители с активированными картами»:

Снимок экрана 2022-03-10 в 20.46.09.png

10 базовых принципов написания текста для продающей SMS-рассылки

Была ли эта статья полезной?