Почему у клиента пропал номер телефона или email?
Возможные причины:
- Появление в базе другого клиента с таким же контактом. Email и номер телефона не могут повторяться. Если один и тот же контакт появляется у двух клиентов, то Mindbox оставит контакт у одного из них. Выбор кому оставить происходит на основе приоритетов. В истории клиента ставится запись о том, что телефон удален, т.к. в базе есть похожий клиент. Ссылку на клиента, которому оставили контакт, можно найти на вкладке Личной информация, ссылка Связанные клиенты.
- Контакт был удален во время редактирования клиента.
Более подробную информацию о дате и причинах изменений можно найти на вкладке История изменений в профиле клиента.
Примеры работы приоритетов.
Пример 1. Приоритет для клиента с заказом
Клиент1 с телефоном 7 999 111-11-11 и email mail1@yandex.ru. Давно в базе, заказов нет, открывает письма.
Клиент2 с телефоном 7 999 111-11-11 и email mail2@mail.ru оформил на сайте заказ.
Объединить клиентов нельзя, т.к. отличаются email-адреса. Нужно выбрать кому из них оставить телефон. Телефон остается у Клиента2, т.к. он оформил заказ, с ним нужно коммуницировать по этому заказу. Плюс эти данные более свежие.
В итоге у Клиента1 будет удален телефон.
Пример 2. Приоритет личных действий
Клиент1 с телефоном 7 999-111-11-11 и email mail1@yandex.ru. Давно в базе, заказов нет. Есть личные действия: клики по ссылкам в письмах, просмотры товаров на сайте.
Клиент2 с телефоном 7 999-111-11-22 и email mail1@yandex.ru недавно попал в базу, личных действий нет.
Объединить клиентов нельзя, т.к. отличаются телефоны. Нужно выбрать кому из них оставить email. Email останется у Клиент1. Он приоритетнее, т.к. имеет личные действия (просмотры писем и товаров).