Что делать при высоком проценте отписок в email-рассылках
Высокий процент отписок в письмах, может быть сигналом ряда проблем.
Клиенты получают регулярные рассылки слишком часто
- Выделите сегмент активных клиентов для отправки регулярных рассылок, менее активных клиентов добавляйте только в самые важные рассылки;
- Сразу после подписки отправляйте письмо, в котором спрашиваете про комфортную частоту рассылок для клиента. Отправляйте с той частотой, которую выбрал клиент;
- Настройте сегмент с контролем частот ручных и автоматических рассылок для клиента.
Клиентам больше не интересно получать рассылки
Регулярная чистка базы и исключение неактивных клиентов из рассылок, помогут держать процент отписок под контролем. Как найти неактивных клиентов, подробнее рассказываем в статье.
Клиенты получают рассылки, на которые не подписывались
Проверьте, что клиенты не подписываются на рассылки по-предустановленному чекбоксу и могут выбрать опцию не получать email-рассылки при регистрации на сайте или любой другой системе.
Дополнительно рекомендуем использовать DOI, тогда клиент сможет подписаться на рассылку только после клика по специальной ссылке подтверждения. Такой способ сбора подписок гарантирует, что в базу не будут попадать клиенты без согласия на рассылки.