Сценарий «Многократно брошенная сессия»
Задача: мотивировать клиентов, которые часто посещают сайт, совершить целевое действие.
Решение: дополним основной сценарий по брошенной сессии веткой для клиентов с множественными переходами на сайт.
- Добавляем блок условия перед проверкой корзины:
- Проверяем, что у клиента:
- за последние 5 дней было 3 сессии;
- заказов за этот период не было;
- рассылка из ветки не отправлялась за последний месяц.
- Отправляем письмо:
Что отправить в рассылке
- популярные продукты или персональные рекомендации (параметр Recipient.Recommendations.{название алгоритма} или через новый конструктор);
- чаще всего просматриваемый продукт или категорию и рекомендации к ним;
- подборки и советы по поиску подходящих товаров;
- опрос — поможет выявить неудобства для клиентов.
Оценить эффективность и подобрать лучший вариант можно с помощью АБ-тестирования.
Готово:
Предыдущая