Сценарий «Продукт в списке стал доступен»

Задача: отправить коммуникацию о том, что товар из списка продуктов снова в наличии.

Перед созданием сценария:

Создаем сценарий:

1. Запускаем по событию — Продукт в списке продуктов изменился — Продукт вернулся в наличие:

Снимок экрана 2024-02-12 в 18.57.42.png

Особенности события

Продукт из списка клиента, который ранее был не в наличии или о наличии которого не было данных, стал доступен.

  • Работает каждый раз: при очередном переходе в недоступность и возврате в наличие сценарий вновь запустится.
  • Работает на каждый продукт: если два продукта из списка стали доступны, сценарий сработает два раза.

Для клиентов с заполненной зоной:

  • если у продукта есть региональные данные по доступности в зоне клиента, сценарий запускается по изменениям продукта в регионе клиента;
  • если у продукта есть какие-либо региональные данные, но не по зоне клиента, сценарий не запускается;
  • если у продукта есть региональные данные по зоне клиента, но информация о доступности в ней не заполнена, сценарий реагирует на изменения в основном фиде;
  • если у продукта нет никаких региональных данных, сценарий срабатывает по изменениям в основном фиде.

2. Ограничиваем выход из блока, чтобы не отправлять письмо ночью:

Снимок экрана 2023-11-09 в 12.38.22.png

3. Ставим необходимые проверки на продукт:

Снимок экрана 2021-10-21 в 14.37.20.png

4. И что клиент с подпиской и валидным контактом в канале рассылки:

Снимок экрана 2021-10-21 в 14.38.14.png

5. Дальше — отправляем письмо. Можно удалить продукт из списка, чтобы не информировать клиента при повторном возврате данного продукта в наличие:

Снимок экрана 2021-10-21 в 14.41.57.png

6. Ограничим количество срабатываний на клиента:

Снимок экрана 2023-11-09 в 12.42.15.png

Сценарий готов, можно запускать:

Снимок экрана 2023-11-09 в 12.51.00.png

Интерактивное демо

Дополнительные материалы

  • Рассылка «Ждем вместе» от Present & Simple: +8% к доходу от триггерной механики back in stock
  • Производитель косметики Aravia использует нестандартные CRM-механики. +35,56% заказов в интернет-магазине
  • ROI 1696%: «Сплав» меняет восприятие бренда с помощью персонализации коммуникаций
  • Сопутствующие товары: 5 причин, почему их стоит предлагать в интернет-магазине или рассылках