Сценарий «Продукт в списке стал доступен»
Задача: отправить коммуникацию о том, что товар из списка продуктов снова в наличии.
Перед созданием сценария:
- Добавьте автоматическую рассылку в нужном канале: email, SMS, Viber, мобильный пуш или вебпуш.
- Параметр для вывода продукта — ProductListItem
Создаем сценарий:
1. Запускаем по событию — Продукт в списке продуктов изменился — Продукт вернулся в наличие:
Особенности события
Продукт из списка клиента, который ранее был не в наличии или о наличии которого не было данных, стал доступен.
- Работает каждый раз: при очередном переходе в недоступность и возврате в наличие сценарий вновь запустится.
- Работает на каждый продукт: если два продукта из списка стали доступны, сценарий сработает два раза.
Для клиентов с заполненной зоной:
- если у продукта есть региональные данные по доступности в зоне клиента, сценарий запускается по изменениям продукта в регионе клиента;
- если у продукта есть какие-либо региональные данные, но не по зоне клиента, сценарий не запускается;
- если у продукта есть региональные данные по зоне клиента, но информация о доступности в ней не заполнена, сценарий реагирует на изменения в основном фиде;
- если у продукта нет никаких региональных данных, сценарий срабатывает по изменениям в основном фиде.
2. Ограничиваем выход из блока, чтобы не отправлять письмо ночью:
3. Ставим необходимые проверки на продукт:
4. И что клиент с подпиской и валидным контактом в канале рассылки:
5. Дальше — отправляем письмо. Можно удалить продукт из списка, чтобы не информировать клиента при повторном возврате данного продукта в наличие:
- В рассылке можно выводить сопутствующие товары к продукту или персональные рекомендации;
- параметр для вывода рекомендаций к товару — ProductListItem.Product.Recommendations.{название алгоритма}, для персональных — Recipient.Recommendations.
- Оценить эффективность использования рекомендаций и подобрать наиболее подходящий алгоритм можно с помощью АБ-тестирования.
6. Ограничим количество срабатываний на клиента:
Сценарий готов, можно запускать:
Интерактивное демо
Дополнительные материалы
- Рассылка «Ждем вместе» от Present & Simple: +8% к доходу от триггерной механики back in stock
- Производитель косметики Aravia использует нестандартные CRM-механики. +35,56% заказов в интернет-магазине
- ROI 1696%: «Сплав» меняет восприятие бренда с помощью персонализации коммуникаций
- Сопутствующие товары: 5 причин, почему их стоит предлагать в интернет-магазине или рассылках