Сценарий «Просмотренный продукт снова в наличии»

Задача: отправить коммуникацию о возврате просмотренного продукта в наличие.

Для решения задачи настроим сценарий.

Перед созданием сценария:

Создаем сценарий:

1. Запуск — по событию Просмотренный продукт изменился — Продукт вернулся в наличие:

Снимок экрана 2024-02-12 в 19.04.27.png

Особенности события

Просмотренный клиентом продукт, который ранее был не в наличии или о наличии которого не было данных, стал доступен.

  • Работает каждый раз: при очередном переходе в недоступность и возврате в наличие сценарий вновь запустится.
  • Работает на каждый продукт: если два продукта из списка стали доступны, сценарий сработает два раза.
Для клиентов с заполненной зоной:
  • если у продукта есть региональные данные по доступности в зоне клиента, сценарий запускается по изменениям продукта в регионе клиента;
  • если у продукта не заполнены региональные данные о наличии в зоне клиента, сценарий срабатывает по изменениям в основном фиде.

2. Ограничиваем выход из блока, чтобы не отправлять письмо ночью:

Снимок%20экрана%202023-11-21%20в%2016.11.20

Если на проекте также настроена отправка рассылок на доступность продукта в списке, поставьте задержку, чтобы сначала отрабатывала более приоритетная механика по списку.

3. Проверяем, что просмотр произошел недавно и что продукт на данный момент в наличии:

Снимок%20экрана%202023-11-21%20в%2016.13.20

4. Проверяем, что клиент с подпиской и валидным контактом в канале рассылки:

Снимок экрана 2024-08-05 в 10.13.56.png

5. Отправляем письмо:

Снимок%20экрана%202023-11-21%20в%2016.17.09

Что отправить в рассылке

Оценить эффективность и подобрать лучший вариант можно с помощью АБ-тестирования.

6. Ограничиваем количество срабатываний по клиенту, чтобы не отправлять разом несколько рассылок:

Снимок экрана 2023-11-21 в 16.18.28.png

7. Сценарий готов, можно запускать:

Снимок экрана 2023-11-21 в 16.18.42.png

Интерактивное демо

Дополнительные материалы