Сценарий «Продукт в списке стал доступен»
Задача: отправить коммуникацию о том, что товар из списка продуктов снова в наличии.
Для решения задачи настроим сценарий.
Перед созданием сценария:
- Добавьте автоматическую рассылку в нужном канале: email, SMS, Viber, мобильный пуш или вебпуш.
        
- Параметр для вывода продукта — ProductListItem. Или используйте новый конструктор для вывода без параметров и кода — инструкция.
 
 
Создаем сценарий:
- Установите запуск по событию Продукт в списке продуктов изменился — Продукт вернулся в наличие:
 

Особенности события
Продукт из списка клиента, который ранее был не в наличии или о наличии которого не было данных, стал доступен.
- Работает каждый раз: при очередном переходе в недоступность и возврате в наличие сценарий вновь запустится.
 - Работает на каждый продукт: если два продукта из списка стали доступны, сценарий сработает два раза.
 
Для клиентов с заполненной зоной:
- если у продукта есть региональные данные по доступности в зоне клиента, сценарий запускается по изменениям продукта в регионе клиента;
 - если у продукта есть какие-либо региональные данные, но не по зоне клиента, сценарий не запускается;
 - если у продукта есть региональные данные по зоне клиента, но информация о доступности в ней не заполнена, сценарий реагирует на изменения в основном фиде;
 - если у продукта нет никаких региональных данных, сценарий срабатывает по изменениям в основном фиде.
 
- Ограничьте количество срабатываний:
 

- Ограничиваем выход из блока, чтобы не отправлять письмо ночью:
 

- Ставим необходимые проверки на продукт:
 

- И что клиент с подпиской и валидным контактом в канале рассылки:
 

- Отправляем письмо. Можно удалить продукт из списка, чтобы не информировать клиента при повторном возврате данного продукта в наличие:
 

Что отправить в рассылке
- К продукту можно добавить сопутствующие товары или персональные рекомендации;
        
- параметр для вывода рекомендаций к товару — ProductListItem.Product.Recommendations.{название алгоритма}, для персональных — Recipient.Recommendations.{название алгоритма} (или через новый конструктор — для товара и клиента)
 
 
Оценить эффективность и подобрать лучший вариант можно с помощью АБ-тестирования.
- Ограничиваем количество срабатываний, чтобы не отправлять разом несколько рассылок:
 

Сценарий готов, можно запускать:

Интерактивное демо
Дополнительные материалы
- Рассылка «Ждем вместе» от Present & Simple: +8% к доходу от триггерной механики back in stock
 - ×2 выручка от email за год. Как ресейл-платформа Second Friend Store перестроила автоматические кампании
 - Производитель косметики Aravia использует нестандартные CRM-механики. +35,56% заказов в интернет-магазине
 - ROI 1696%: «Сплав» меняет восприятие бренда с помощью персонализации коммуникаций
 - Сопутствующие товары: 5 причин, почему их стоит предлагать в интернет-магазине или рассылках
 
        Как собирать базу email-подписчиков в онлайне — 10 реальных механик