Сценарий «Брошенная сессия»

Задача: отправить коммуникацию после окончания сессии по брошенной корзине / просмотру продукта / просмотру категории в указанном приоритете.

Перед созданием сценария:

Создаем сценарий:

1. Запуск по событию — окончена сессия:

Снимок экрана 2024-02-12 в 18.45.11.png

Сессией считается нахождение клиента на сайте с установленным трекером Mindbox. Она автоматически закрывается через полчаса после бездействия клиента на сайте.

2. Ждем полчаса:

Снимок экрана 2021-09-22 в 18.56.10 — копия.png

Также ограничиваем выход из блока, чтобы не отправлять письма ночью.

3. Проверяем, что у клиента не было заказов и отправок рассылок последние сутки, есть подписка и валидный контакт в канале рассылки:

Снимок экрана 2024-08-05 в 09.47.53.png

4. Фильтруем по сессии — есть добавление продукта в корзину, и продукт ещё в списке.
Можно указать дополнительные условия — в каком пересчитываемом сегменте должен быть добавленный продукт. Например:

Снимок экрана 2023-12-19 в 15.42.33.png

5. В таком случае отправляем брошенную корзину:

Снимок экрана 2021-09-22 в 19.04.15.png

6. Если добавления в корзину нет:

Снимок экрана 2021-09-22 в 19.04.51 — копия.png

7. Но при этом есть просмотр продукта:

Снимок экрана 2023-12-08 в 10.47.15.png

8. Отправляем брошенный просмотр продукта:

Снимок экрана 2021-09-22 в 19.06.34.png

9. Если нет просмотра продукта:

Снимок экрана 2021-09-22 в 19.07.55.png

10. Но есть просмотр категории:

Снимок экрана 2023-12-08 в 10.49.43.png

11. Отправляем брошенный просмотр категории:

Снимок экрана 2021-09-22 в 19.12.38.png

12. Ограничиваем срабатывание:

Снимок экрана 2021-09-22 в 19.14.44.png

13. Сценарий готов. Можно запускать:

Снимок экрана 2021-09-22 в 19.13.47.png

Дополнительные материалы

  • Триггерная рассылка «брошенная корзина»: инструкция по запуску для маркетолога

  • Сопутствующие товары: 5 причин, почему их стоит предлагать в интернет-магазине или рассылках

  • Опросы клиентов: для чего они нужны и как использовать полученные данные. 11 примеров с рынка

  • 14,6% — доля GMV от CRM-коммуникаций. Как mobile first маркетплейс KazanExpress развивает мобильные пуши

  • Мобильные пуши приносят «ВсеИнструменты.ру» более 150 млн рублей выручки в месяц

  • Аудит коммуникаций Charuel и Calista увеличил долю выручки CRM-канала на 8 п. п.

  • Gulliver Market запустил приложение и за год вырастил его долю в обороте до 49%

  • +40% к доходу триггерных рассылок. 8 тестов интернет-магазина «МегаФон» с ML-рекомендациями

  • 7 эффективных триггеров KANZLER в email и SMS. Конверсия в покупку — в 2,5 раза выше, чем у стандартных механик

  • B2B-маркетплейс «на_полке» исследовал клиентов и увеличил долю заказов из CRM-канала до 11,9%

Что такое брошенная корзина: инструкция по запуску для маркетолога