Разработчикам
Обучение продукту
Демо
содержание
x
Справочный центр
Клиенты, заказы и продукты
Фильтры
Сегменты
Сценарии
Рассылки
Персонализация
Чат-боты
Медиа
Лояльность и акции
АБ-тесты
Отчеты
Операции и интеграция
Администрирование
Организация работы
Powered by
Гигиена базы и сегментации
5 статьи
в этой категории
Темная тема
Светлая тема
содержание
Гигиена базы и сегментации
5 статьи
в этой категории
Темная тема
Светлая тема
Гигиена базы получателей
Чтобы поддерживать высокую доставляемость email-рассылок, необходимо исключать неактивных подписчиков. Почтовые сервисы используют данные об активности клиентов, чтобы принимать решения о доставке вашего письма в “Спам” или “Входящие”. Если подписчи...
Обновлено : 01 Dec 2023
Как сегментировать подписчиков по активности в email-рассылках
Большинство почтовых сервисов использует данные об активности клиентов, чтобы принимать решения о доставке вашего письма в “Спам” или “Входящие”. Если подписчики не взаимодействуют с письмами: не открывают и не совершают кликов в рассылках, часто от...
Обновлено : 13 Mar 2024
Активные подписчики
Чтобы построить фильтр по активным клиентам, будем по одному добавлять условия ниже. Клиент в базе менее 45 дней. Это условие нужно, чтобы учесть клиентов, которые попали в базу недавно и могли ещё не успеть сделать нужные действия. Кроме того, ...
Обновлено : 12 Sep 2023
Неактивные подписчики
Подписчики, которые перестали быть активными недавно Чтобы найти подписчиков, которые перестали быть активными недавно, постройте фильтр с условиями: Клиент в базе более 45 дней. Это условие нужно, чтобы выбрать клиентов, которые попали в ...
Обновлено : 08 May 2024
Варианты сегментации подписчиков по заказам и жизненному циклу
Сегментация на базе заказов и жизненного цикла Новые клиенты . После регистрации, отправьте клиенту приветственную рассылку с небольшим описанием и информацией о том, какие преимущества может получить клиент; Клиенты с одним заказом . Поблаг...
Обновлено : 11 Sep 2023
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки
OK