Как читать историю клиента. Или куда пропал email?
Сначала на сайте зарегистрировалась Аня, потом Максим. Телефоны у них разные, а email один и тот же. Нужно выбрать, кому из них оставить email. В данном случае приоритетнее Максим, так как он зарегистрировался позже. У Ани email пропал из профиля с пометкой «Контакт передан другому клиенту». Это значит, что у клиентов совпали контакты, Аня признана менее приоритетной и потеряла совпадающий email, а клиенты добавлены в похожие.
В ленте активности Ани теперь есть пометка «Контакт передан другому клиенту». Тут же — ссылка на аккаунт Максима:

В ленте активности Максима появилась пометка «Контакт получен от другого клиента» со ссылкой на аккаунт Ани:

CRM-системы и CDP: какие задачи решают и на каком этапе развития бизнеса нужны