Почему мобильные пуши ушли не всем получателям

Рассмотрим рассылку, в которой стоит фильтр по сегменту:

Снимок экрана 2021-11-17 в 21.35.02.png

К любому фильтру в массовой рассылке автоматически добавляются определённые условия, которым клиент должен соответствовать, чтобы стать получателем рассылки.

Есть условия, общие для всех проектов и не зависящие от особенностей проекта:

  • подписка
  • активность приложения

Есть условия, зависящие от настроек и включённых фичей на проекте:

  • глобальная контрольная группа
  • ограничение кампании сегментом

При нажатии на количество «Всего получателей» в разделе ’Получатели’ открывается страница с построенным фильтром с автоматически добавленными ограничениями

Если рассылка уже завершена, можете её склонировать и нажать на «Всего получателей»:

Снимок экрана 2022-03-10 в 22.15.05.png

Для примера рассмотрим рассылку со всеми ограничениями. На практике их может быть меньше.

1. Клиенты не подписаны на рассылки.

Важна подписка на канал (для многобрендовых проектов — в рамках определённого бренда) и на тематику, если она указана в рассылке.

Эту информацию смотрим в шапке рассылки под её названием.

2. У клиентов нет активных приложений.

То есть нет приложений с токеном, по которому можно отправить пуш.

3. Клиенты находятся в глобальной контрольной группе (ГКГ).

Если на проекте включена ГКГ, в рассылке под количеством получателей будет подсказка «Рассылка не отправится клиентам в глобальной контрольной группе» .

Клиенты из сегмента ’Контрольная группа’ сегментации ’Измерение эффективности рассылок’ не входят в число получателей массовых рассылок.

4. Рассылка создана в кампании, ограниченной сегментом.

Если кампания работает не со всей базой, а с конкретным сегментом, рассылки можно отправлять только клиентам из сегмента.
В нашем примере кампания работает только с сегментом «Потребители с активированными картами»:

Снимок экрана 2022-03-10 в 20.46.09.png

Мобильные push-уведомления: правильно общаемся с пользователями мобильных устройств