Почему мобильные пуши ушли не всем получателям
Рассмотрим рассылку, в которой стоит фильтр по сегменту:
К любому фильтру в массовой рассылке автоматически добавляются определённые условия, которым клиент должен соответствовать, чтобы стать получателем рассылки.
Есть условия, общие для всех проектов и не зависящие от особенностей проекта:
- подписка
- активность приложения
Есть условия, зависящие от настроек и включённых фичей на проекте:
- глобальная контрольная группа
- ограничение кампании сегментом
При нажатии на количество «Всего получателей» в разделе ’Получатели’ открывается страница с построенным фильтром с автоматически добавленными ограничениями
Если рассылка уже завершена, можете её склонировать и нажать на «Всего получателей»:
Для примера рассмотрим рассылку со всеми ограничениями. На практике их может быть меньше.
1. Клиенты не подписаны на рассылки.
Важна подписка на канал (для многобрендовых проектов — в рамках определённого бренда) и на тематику, если она указана в рассылке.
Эту информацию смотрим в шапке рассылки под её названием.
2. У клиентов нет активных приложений.
То есть нет приложений с токеном, по которому можно отправить пуш.
3. Клиенты находятся в глобальной контрольной группе (ГКГ).
Если на проекте включена ГКГ, в рассылке под количеством получателей будет подсказка «Рассылка не отправится клиентам в глобальной контрольной группе» .
Клиенты из сегмента ’Контрольная группа’ сегментации ’Измерение эффективности рассылок’ не входят в число получателей массовых рассылок.
4. Рассылка создана в кампании, ограниченной сегментом.
Если кампания работает не со всей базой, а с конкретным сегментом, рассылки можно отправлять только клиентам из сегмента.
В нашем примере кампания работает только с сегментом «Потребители с активированными картами»: