Разработчикам
Обучение продукту
Демо
содержание
x
Справочный центр
Клиенты, заказы и продукты
Фильтры
Сегменты
Сценарии
Рассылки
Персонализация
Чат-боты
Медиа
Лояльность и акции
АБ-тесты
Отчеты
Операции и интеграция
Администрирование
Организация работы
Powered by
Улучшение показателей доставляемости
5 статьи
в этой категории
Темная тема
Светлая тема
содержание
Улучшение показателей доставляемости
5 статьи
в этой категории
Темная тема
Светлая тема
Что делать при низком проценте открытий email-рассылок
Отправляйте основной объем регулярных рассылок по сегменту активных подписчиков. В зависимости от частоты рассылок, период за который выбираются подписчики для отправки, может меняться. Если вы отправляете рассылки каждый день, рекомендуем ...
Обновлено : 16 Jan 2024
Что делать при низком проценте кликов в email-рассылках
Процент открытий и процент кликов тесно связаны. Если письма не открывают, то и процент кликов будет низким. Поэтому при низком проценте кликов сначала следует проверить процент открытий и выполнить рекомендации из статьи “Что делать при низком Ope...
Обновлено : 16 Jan 2024
Что делать при высоком проценте отправок email-рассылок на нерабочие и несуществующие адреса
Не отправляйте рассылки по отписавшимся клиентам и клиентам с невалидными адресами. Отправка по отписавшимся клиентам может привести к тому, что часть адресов уже стали неактивными или были удалены. Кроме того, это может задеть клиентов и создать ...
Обновлено : 24 Apr 2024
Что делать при высоком проценте жалоб на спам в email-рассылках
Не используйте транзакционные рассылки для отправки рекламных писем Выбирайте профиль рассылки исходя из задачи бизнеса. Транзакционные рассылки призваны доставить клиенту важную или срочную информацию, которую нельзя не отправить (например, чеки ...
Обновлено : 11 Sep 2023
Что делать при высоком проценте отписок в email-рассылках
Высокий процент отписок в письмах, может быть сигналом ряда проблем. Клиенты получают регулярные рассылки слишком часто Выделите сегмент активных клиентов для отправки регулярных рассылок, менее активных клиентов добавляйте только в самые важн...
Обновлено : 16 Jan 2024
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки
OK