Что делать при низком проценте кликов в email-рассылках
Процент открытий и процент кликов тесно связаны. Если письма не открывают, то и процент кликов будет низким. Поэтому при низком проценте кликов сначала следует проверить процент открытий и выполнить рекомендации из статьи “Что делать при низком Open rate Email-рассылок”.
Если все рекомендации из статьи выше выполнены, процент открытий вырос, а процент кликов остается низким, то следует сегментировать базу клиентов по активности или другим признакам (заказам, целевым действиям вашей компании), и отправлять сегментам разный контент, в зависимости от их интересов и поведения.
Сегментация на базе активности клиента в рассылках
Пример сегментации клиентов на базе активности в рассылках, можно посмотреть в статье “Как сегментировать подписчиков по активности”.
- Отправляйте основной объём регулярных рассылок по сегменту активных клиентов;
- Проведите реактивацию клиентов, кто перестал быть активным последние 3 месяца. После реактивации рекомендуется подождать действий клиент и отписать от рассылок, если клиент не начал проявлять активность;
- Отпишите клиентов без действий с рассылками более года.
Сегментация на базе заказов и жизненного цикла клиента
Отправка более персонализированного контента на разных этапах жизненного цикла клиента вызовет большую вовлеченность.
Подробно рассказываем про сегментацию по заказам в статье. Пример сегментации можно взять за основу и адаптировать под ваш бизнес, чтобы начать сегментировать базу. В будущем останется возможность поменять условия сегментов при необходимости.
Отправляйте клиентам товарные рекомендации на основании истории заказов и предложения, в зависимости от активности и суммы покупок.
Также рекомендуем попробовать создать автоматическую RFM-сегментацию.
Коммуницируйте с клиентом по итогам совершаемых действий и этапов жизни, применительно к вашей компании и модели бизнеса. Актуальные коммуникации позволяют базе не выгорать, а также регулярно получать обратную связь от клиентов, в виде заказов и активности.