- 07 Feb 2023
- 1 минута
-
Темная темаСветлая тема
-
формат pdf
Шаблоны действия рассылок
- Обновлено 07 Feb 2023
- 1 минута
-
Темная темаСветлая тема
-
формат pdf
При создании рассылки на проекте появляются автоматически сгенерированные шаблоны действия (ШД), связанные с ней.
Когда генерируются эти ШД:
Для массовой рассылки они создаются при отправке рассылки, для триггерной — при завершении редактирования, когда статус меняется на «Готова к использованию в триггере».
Какие ШД генерируются и когда выдаются клиенту:
Для примера рассмотрим рассылку с названием «Дайджест».
При её создании автоматически генерируются представленные ниже ШД.
Они выдаются клиенту по мере того, как для него меняется статус рассылки.
- «Шаблон для рассылки»
Письмо сформировано. Не означает отправку. - «Шаблон для рассылки Отправка»
Письмо отправлено на почтовый сервер. - «Шаблон для рассылки Открытие»
Письмо открыто. - «Шаблон для рассылки Клик»
Клиент кликнул по ссылке в письме. - «Шаблон для рассылки Запрос отписки»
Клиент кликнул по ссылке отписки в письме. - «Шаблон для рассылки Не доставлено»
Письмо отправлено, но не доставлено.
Причину можно посмотреть, нажав на строку действия:
- «Шаблон для рассылки Не отправлялось»
Письмо не было отправлено.
Причину можно посмотреть, нажав на строку действия:
Как ШД отмечаются у клиента в профиле:
При каждом изменении статуса письма клиенту автоматически выдаётся соответствующий ШД.
Все выданные действия будут в профиле у клиента в «Ленте активности» вместе с датой и точкой контакта.
Например, клиент кликнул по ссылке в письме.
В действиях у него мы увидим участие, отправку, открытие письма и клик:
При нажатии на строку каждого из действий доступна дополнительная информация в виде ссылок:
Ссылки:
- Отправленное сообщение
- Посмотреть — ссылка на письмо, созданное для конкретного клиента.
- Переслать — только у Email-рассылок. Клиент должен быть в базе. После отправки выбранному клиенту также выдаются действия по рассылке.
- Рассылка — ссылка на страницу редактирования рассылки.
- Такие же действия — каждая выдача этого шаблона действия среди всех клиентов (ссылка на страницу «Действия» с уже построенным фильтром).
Как использовать ШД рассылок:
- Выделить клиентов, которым было отправлено письмо:
- Выделить клиентов, которым было доставлено письмо.
Отдельного статуса «Доставлено» нет. Для поиска таких клиентов ставим два условия по клиентам: отправка им письма + отсутствие статуса «Не доставлено»:
- Выделить клиентов, которые открыли письмо:
- Выделить клиентов, которые не открыли отправленное им письмо:
- Выделить клиентов, которые кликнули по ссылке в письме:
- Выделить клиентов, которые открывали письмо, но не кликнули по ссылке:
- Выделить клиентов, которые кликнули по ссылке отписки в письме: