Шаблоны действия рассылок
  • 20 Oct 2022
  • 1 минута
  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Шаблоны действия рассылок

  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

При создании рассылки на проекте появляются автоматически сгенерированные шаблоны действия (ШД), связанные с ней.

Когда генерируются эти ШД:

Для массовой рассылки они создаются при отправке рассылки, для триггерной — при завершении редактирования, когда статус меняется на «Готова к использованию в триггере».

Какие ШД генерируются и когда выдаются клиенту:

Для примера рассмотрим рассылку с названием «Дайджест».
При её создании автоматически генерируются представленные ниже ШД.

Они выдаются клиенту по мере того, как для него меняется статус рассылки.

Снимок экрана 2022-10-20 в 22.29.41.png

  • «Шаблон для рассылки»
    Письмо сформировано. Не означает отправку.
  • «Шаблон для рассылки Отправка»
    Письмо отправлено на почтовый сервер.
  • «Шаблон для рассылки Открытие»
    Письмо открыто.
  • «Шаблон для рассылки Клик»
    Клиент кликнул по ссылке в письме.
  • «Шаблон для рассылки Запрос отписки»
    Клиент кликнул по ссылке отписки в письме.
  • «Шаблон для рассылки Не доставлено»
    Письмо отправлено, но не доставлено.
    Причину можно посмотреть, нажав на строку действия:
    Снимок экрана 2022-10-20 в 23.00.37.png
  • «Шаблон для рассылки Не отправлялось»
    Письмо не было отправлено.
    Причину можно посмотреть, нажав на строку действия:
    Снимок экрана 2022-10-20 в 23.35.30.png

Как ШД отмечаются у клиента в профиле:

При каждом изменении статуса письма клиенту автоматически выдаётся соответствующий ШД.

Все выданные действия будут в профиле у клиента в «Ленте активности» вместе с датой и точкой контакта.

Например, клиент кликнул по ссылке в письме.

В действиях у него мы увидим участие, отправку, открытие письма и клик:

Снимок экрана 2022-06-20 в 18.58.48.png

При нажатии на строку каждого из действий доступна дополнительная информация в виде ссылок:

Снимок экрана 2022-10-20 в 23.49.17.png

Ссылки:

  • Отправленное сообщение
    • Посмотреть — ссылка на письмо, созданное для конкретного клиента.
    • Переслать — только у Email-рассылок. Клиент должен быть в базе. После отправки выбранному клиенту также выдаются действия по рассылке.
  • Рассылка — ссылка на страницу редактирования рассылки.
  • Такие же действия — каждая выдача этого шаблона действия среди всех клиентов (ссылка на страницу «Действия» с уже построенным фильтром).

Как использовать ШД рассылок:

  1. Выделить клиентов, которым было отправлено письмо:

Снимок экрана 2021-09-22 в 17.34.23.png

  1. Выделить клиентов, которым было доставлено письмо.

Отдельного статуса «Доставлено» нет. Для поиска таких клиентов ставим два условия по клиентам: отправка им письма + отсутствие статуса «Не доставлено»:

Снимок экрана 2021-09-22 в 17.36.33.png

  1. Выделить клиентов, которые открыли письмо:

Снимок экрана 2021-09-22 в 17.38.04.png

  1. Выделить клиентов, которые не открыли отправленное им письмо:

Снимок экрана 2021-09-22 в 17.37.50.png

  1. Выделить клиентов, которые кликнули по ссылке в письме:

Снимок экрана 2021-09-22 в 17.39.18.png

  1. Выделить клиентов, которые открывали письмо, но не кликнули по ссылке:

Снимок экрана 2021-09-22 в 17.39.52.png

  1. Выделить клиентов, которые кликнули по ссылке отписки в письме:

Снимок экрана 2021-09-22 в 17.40.17.png

Возможности email-рассылок для самостоятельной настройки. Транзакционные, триггерные и массовые рассылки

Была ли эта статья полезной?