Как настроить скорость, начало и часы отправки рассылки
Настройки вводятся в разделе рассылки ’Когда’.
В массовых рассылках можно настроить начало, часы и скорость отправки, а также актуальность. В автоматических — только часы отправки и актуальность (пункты 2 и 4).
В транзакционных рассылках раздела ’Когда’ нет.
Изначально настройки массовой рассылки предусматривают отправку вручную без ограничения по часам и скорости:
1. Чтобы запланировать начало отправки, в пункте ’Дата’ кликаем «либо запланировать в другое время»:
Устанавливаем начало отправки по московскому времени:
Если всё же решили отправлять вручную, нажимаем «либо отправить вручную».
2. Устанавливаем часы отправки по выбранному часовому поясу:
Если такая рассылка не успеет отправится всем получателям к 20:00 по московскому времени, остаток писем начнёт отправляться с 8 часов следующего дня.
Для отправки по часовому поясу клиента нажимаем «либо по часовому поясу получателя». При отсутствии данных по часовому поясу получателя, письмо отправится по выбранному общему часовому поясу:
Если всё же решили отправлять по одному общему часовому поясу, нажимаем «либо указать часовой пояс вручную».
Чтобы совсем убрать настройки по часам отправки, кликаем на время начала и конца отправки и нажимаем «Сбросить и закрыть»:
3. Чтобы ограничить скорость отправки, в пункте ’Скорость отправки’ кликаем «либо ограничить скорость»:
Ограничение скорости отправки должно быть от 500 до 2000000 сообщений в час.
Если всё же решили не ограничивать скорость, нажимаем «либо не ограничивать скорость».
4. Актуальность — время, в течение которого есть смысл отправлять рассылку.
Указывается либо промежуток (например, «3 дня с момента отправки»), либо дата (например, до 08.03.2022 00:00 по Москве).
Как считается актуальность?
В массовой рассылке - это время от запуска рассылки.
Например, рассылку запустили в 10:00 с актуальностью 3 часа. Отправится только то, что успеет до 13:00.
В автоматических рассылках, которые отправляются по сценарию, считаются от выполнения шага с отправкой рассылки.
Например, сценарий должен отправить рассылку в 23:00, в блоке ожидания есть ограничение на выход 8:00-20:00. Актуальность считается от 8:00.
Если рассылка не успевает отправиться за период актуальности, клиенту выдается действие «Название рассылки Не отправлялось» с причиной «Истек срок отправки».