Как изменить баланс клиентов по фильтру
Можно изменить баланс клиентов по фильтру, когда требуется изменить баланс всем клиентам на одну и ту же величину баллов. Баланс можно увеличить, уменьшить или обнулить.
- Переходим на вкладку Данные → Клиенты:
- Стороим фильтр по клиентам, которым необходимо изменить баланс, и выбираем всех клиентов:
Или выбираем клиентов с помощью чекбоксов.
- В меню нажимаем Изменить баланс:
- Указываем балльный счет, сумму и причину. Дату начала и окончания действия указывать не обязательно. Применяем:
- Задача добавлена:
- Ждем ее завершения:
- Изменение баланса отображается на вкладке «Лента активности» → «Баллы»:
При уменьшении баланса баллы списываются в порядке даты сгорания, начиная с ближайшей.
Пример:
У клиента остается 50 баллов до 3 декабря и 100 баллов без ограничений по срокам.
Баллы с действием до 1 декабря были использованы в первую очередь.
Внедрении программы лояльности в бизнес — опыт специалистов
Предыдущая