Как изменить баланс клиента через интерфейс
Задача: скорректировать баланс клиента вручную.
1. На вкладке Клиенты нажимаем на ФИО нужного и переходим в его карточку:
2. Выбираем в меню «Изменить баланс»:
3. Указываем балльный счет, сумму и причину.
Дату начала и окончания действия указывать не обязательно.
-
Изменение баланса отображается на вкладке «Лента активности» → «Баллы»:
При уменьшении баланса баллы списываются в порядке даты сгорания, начиная с ближайшей.
Пример:
У клиента остается 50 баллов до 3 декабря и 100 баллов без ограничений по срокам.
Баллы с действием до 1 декабря были использованы в первую очередь.
Внедрении программы лояльности в бизнес — опыт специалистов
Предыдущая