Как изменить баланс клиента через интерфейс

Задача: скорректировать баланс клиента вручную.

1. На вкладке Клиенты нажимаем на ФИО нужного и переходим в его карточку:

Снимок экрана 2022-06-19 в 15.19.00.png

2. Выбираем в меню «Изменить баланс»:

Снимок экрана 2022-06-19 в 16.52.56.png

3. Указываем балльный счет, сумму и причину.
Дату начала и окончания действия указывать не обязательно.

Снимок экрана 2022-06-19 в 16.53.54.png

  • Изменение баланса отображается на вкладке «Лента активности» → «Баллы»:

    Снимок экрана 2022-06-19 в 16.54.39.png

При уменьшении баланса баллы списываются в порядке даты сгорания, начиная с ближайшей.

Пример:
Снимок экрана 2024-11-21 в 01.19.55.png
У клиента остается 50 баллов до 3 декабря и 100 баллов без ограничений по срокам.
Баллы с действием до 1 декабря были использованы в первую очередь.