Как изменить баланс клиента через интерфейс
Задача: скорректировать баланс клиента вручную.
- На вкладке Клиенты нажимаем на ФИО нужного и переходим в его карточку:

- Выбираем в меню «Изменить баланс»:

- Указываем балльный счет, сумму и причину.
 Дату начала и окончания действия указывать не обязательно.

- Изменение баланса отображается на вкладке «Лента активности» → «Баллы»:

При уменьшении баланса баллы списываются в порядке даты сгорания, начиная с ближайшей.
Пример:
У клиента остается 50 баллов до 3 декабря и 100 баллов без ограничений по срокам.
Баллы с действием до 1 декабря были использованы в первую очередь.
        Внедрении программы лояльности в бизнес — опыт специалистов
        
Предыдущая
